Для дымохода        17.02.2019   

Умный дом. Дом на колесах внутри и снаружи

И снова здравствуйте, дорогие читатели. Посмотрев на заголовок вы уже наверняка поняли, о чем пойдет речь в данной записи. Сегодня хочется рассмотреть дом на колесах и его особенности. Хочу заранее предупредить, что данный текст авторский и не совсем точно совпадает с научно-техническими понятиями о передвижных люксах. Для этого есть вполне разумная причина и кроется она в том, что индустрия автодомов в России практически не развита. Многочисленные переводчики так «напереводили», что в итоге «смешались в кучу кони, люди…», то есть они практически уничтожили разницу между , , кемпером и домом на колесах. Это не правильно. Все перечисленные особняки с мотором или без отличаются друг от друга по стандартам(2) , функциональным особенностям(3) , ценовой политике(4) , покупательской аудитории и многим другим. В обычной авто индустрии кары тоже делятся на соответствующие классы и нам пора воздвигнуть четки границы. Чуть ранее мы уже рассмотрели автодома и жилые вагончики. Сейчас очередь дошла до домов на колесах, которые в аббревиатуре будем рассматривать как ДНК . Рассмотреть историю возникновения(1) и дать вам свою(5) трактовку того, что они из себя представляют и причислить определенный типаж ДНК.

Дом на колесах — исторические предпосылки и формирование культуры(1)

Дом на колесах — это современное комфортабельное мобильное жилище, способное передвигаться за счет установленной системы шасси или ее аналогов. Исторически сложилось так, что потребность в домах на колесах была практически всегда. На просторах России и ее Империи первым памятным случаем, где четко зафиксирован след дома на колесах является необычная шестиметровая карета, сконструированная по специальному заказу, за который князь Потемкин получил 15000 рублей на изготовление. По меркам тех времен это солидные средства. Сам Екатериненский дом на колесах вы можете видеть чуть ниже на иллюстрации.

Помимо этого яркого примера достаточно вспомнить о цыганах, некогда свободно путешествовавших по городам России и Европы на своих экспериментальных вардо(их наименования современного понятия дома на колесах) в 19 веке. Первые коммерческие шаги на пути постановки ДНК на производственный уровень совершались в 50-х годах 19-го века в Европе. Тогда идея неприжилась и ей нужно было «созреть». Около тридцати лет потребовалось на то, чтобы в 80-х годах этого же века в Европе все больше привилегированных особо и государственных чиновников обратили на комфортабельность проживания в длительных поездках. Так зародилась идея совмещения паровых двигателей и домов. Были предприняты первые шаги в культивировании данной области, но они ни к чему не привели.

Третьим и главным толчком послужило развитие американской автомобильной культуры. По большей части именно там в начале 20-го века люди все чаще стали обращать внимание на машины-дом(так их ранее называли). Причина для этого вполне резонная. Достаточно вспомнить годы Великой депрессии, когда люди кочевали из штата в штат в поисках работы. Примерно в это же время начали появляться первые кемпинг-стоянки, в которых имелось все необходимое для улучшения жилищных условий. То есть по соседству были магазины и автомастерские; к дому на колесах можно было провести свет; имелись душевые помещения и зоны отдыха. Совокупность спроса и рынка услуг дала новый толчок для развития индустрии и привела нас к тому, что есть на данный момент.

Дом на колесах — исторические предпосылки и формирование культуры(2-5)

Итак, с историческими аспектами мы в принципе разобрались. Теперь запись потихонечку перетекает в другую сторону. Как многие наверняка знают , у домов на колесах имеется три классификации: А; B; C. Отдельно классификации будут рассмотрены немного позже и сейчас можно лишь добавить, что рассматриваемые нами ДНК относятся к категории В . Вкратце она может быть озвучена так: «Автодома категории В являются специально изготавливаемыми или переделываемыми трейлерами, которые не обладают независимой кабиной и без помощи стороннего автомобиля не имеют возможности передвижения.» Исходя из этого можно сделать вывод, что схожести с жилыми вагончиками больше и эти дома на колесах не заслуживают отдельную категорию, поскольку производятся по тем же принципам. Но не спешите с выводами.

Дом на колесах представляет собой необычный прицеп. В понимании большинства людей дом — это то место, которое олицетворяет хозяев и подчеркивает их индивидуальность. Ну согласитесь, что вряд ли найдется на планете абсолютно идентичный дом с точно таким же, один в один, дизайном интерьера помещений. Что-то да будет отличать ваше жилище от очень похожих других. Именно на принципе выразительности индивидуального стиля и будет формироваться наша категория ««. Соответственно мы будем публиковать записи-репортажи, в которых рассмотрим эксклюзивные проекты, сделанные на заказ или теми людьми, кто хотел сделать что-то неповторимое своими руками.

Цена на домики на колесах может быть самой различной. Все зависит от того, с какой позиции посмотреть. Если речь ведется о готовых вариантах жилых трейлеров, то ориентировочно она начинается от 15000$ и может достигать нескольких миллионов долларов. Но как было сказано в абзаце выше, в моем понимании ДНК — это самодельные произведения столярно-механического искусства. В качестве примеров можно долго перечислять интересные преобразования коммерческих автомобилей-рефрижераторов в дома на колесах; создание их из подручных средств на основе шасси; реставрация и реконструкция автобусов и соответственно цена за такие ДНК может быть очень низкой по сравнению с коммерческими аналогами. Для всех этих записей на сайте 100 Вагонов имеется место. Поэтому подписывайтесь на новости в нашей группе в ВКонтакте. Ее вы можете найти в правой колонке сайта.


В последние годы культура домов на колесах приобретает все большую популярность среди почитателей отдыха на природе. Как хорошо вырваться из цивилизации на день-другой! А когда появляется тренд, сразу же появляются и вещи «элитарные», недоступные большинству людей. И если ещё недавно дома на колёсах ассоциировались со старым и ржавым дедушкиным трейлером, то сегодня всё изменилось - на рынке появляются действительно роскошные модели.

1. Morelo Palace



Роскошный дом на колесах, который был построен на базе шасси грузовика Iveco. Длина этого маленького дворца составляет 11 метров. Внутри дома есть все необходимое - начиная от хорошо оборудованной и оснащенной кухни и заканчивая кабинетом, спальным помещением и санузлом с душем. Приобрести такой кемпер можно за 160-300 тысяч евро. Цена серьезно меняется в зависимости от выбранного оснащения.

2. Vario Perfect Platinum



Оказавшись внутри такого кемпера, будет сложно поверить, что ты находишься в доме на колесах. Отделка в стиле хай-тек делает свое дело! Внутри дома большая гостиная и спальня, хорошо оснащенная кухня с множеством мест для хранения, а также санузел, который по комфорту не уступает домашнему. Главной фишкой Vario Perfect Platinum являются выдвижные сегменты, увеличивающие внутреннее пространство дома на колесах. Стоит такой до 690 тысяч евро.

3. Futuria Sports+Spa



Настоящий поезд на автомобиле. Помимо «базового» набора помещений здесь целых три комнаты для жизни и гараж для суперкара. Впрочем, и это еще не все. На борту Futuria Sports+Spa имеется свой собственный бассейн. Стоит такой дом на колесах целую гору хрустящих бумажек. Сама дешевая комплектация обойдется в полмиллиона евро.

4. Concorde Centurion



Основой этого роскошного дома на колесах стал Mercedes Actros с 422-сильным двигателем. Сделано это было для того, чтобы подарить Concorde Centurion проходимость выше, чем у большинства других «изнеженных» кемперов. Набор оборудования стандартный, однако преимуществ у автомобиля хватает. Настоящая гордость трейлера – высококачественные материалы, которые были использованы во время отделки.

5. Magellano Edition 1



Еще один дом с выдвижными сегментами на шасси Mercedes Actros. У трейлера действительно огромный салон, который разделен на два помещения. В режиме лагеря выдвижные боковины существенно увеличивают жилое пространство. Стоимость автомобиля стартует с 680 тысяч евро.

6. Ketterer Continental



Если не доводилось заглядывать внутрь Ketterer Continental, то представления о роскоши среди домов на колесах у вас точно нет. Во-первых, этот трейлер невероятно просторный. Спальня и лаудж-зона здесь могут быть больше, чем в некоторых квартирах. Во-вторых, отделочные материалы использовались только самые качественные и дорогие. Стоимость дома начинается с 850 тысяч евро.

7. Marchi Mobile Elemment Palazzo



Широко известный авангардный дом на колесах, который удерживают звание настоящей «жемчужины» европейского машиностроения в области кемперов. Достаточно упомянуть, что при оформлении салона этого кемпера использовались такие материалы, как шелк и мрамор. Стоит дом на колесах 3 млн евро, что делает его одним из самых дорогостоящих трейлеров на планете на сегодняшний день.

В продолжение темы всего за пару мгновений.

Путешествие - это всегда круто! Приключения, новые места, знакомства. Но только одно омрачает предстоящий отдых - сбор вещей. Никогда не знаешь, что понадобится, поэтому берешь все, что можно запихать в чемодан. Вот было бы здорово путешествовать не выходя из дома, точнее вместе с ним!

Для этого изобретательные люди приспособили автодома или дома на колесах. Мечта любого путешественника! О том, какой лучше выбрать для предстоящей поездки, расскажем ниже.

Виды

Раньше был один вариант - взял лошадь, прицепил телегу и поехал странствовать. Это не шутка - до появления авто цирковые артисты, цыгане, кочевники, передвигались только так (кстати, именно они начали использовать “дома на колесах”). Жилища своего не было и все необходимое размещали в повозке.

Автомобили упростили не только жизнь, но и сделали путешествия удобнее. Сейчас автодомов на любой вкус и кошелек:

    прицепные - к транспорту крепится жилое помещение с помощью прицепа

    автодома или кемперы - жилое помещение размещается в кабине транспортного средства

Давайте рассмотрим каждый подробнее.

Прицепной

Здесь связующее звено прицеп. Такие автодома деляться в зависимости от того, что мы крепим к автомобилю - палатку или жилой прицеп (трейлер).

Прицеп-палатка

Название говорит само за себя - к машине прикрепляется палатка, собирать и разбирать которую нужно на каждой остановке.


Есть предельно простые конструкции, которые только создают навес и обеспечивают людей спальными местами. Но есть куда более усовершенствованные автоприцепы, где совмещается: спальная зона, мебель, освещение, кухонное оборудование.

На отечественном рынке известны такие марки прицепов-палаток: скиф, пикник, купава, викинг, Camp-Let.

Жилой прицеп

Тут можно хоть дом сколотить и прицепить его к авто. Он похож на полноценное жилище с санузлом, душевой кабиной, обогревателями, необходимой мебелью и с несколькими комнатами. Его еще называет прицеп-дача - европейцы любят отправляться в них на отдых к берегу моря или в горы.


Бывают совершенно разных размеров - все зависит от фантазии и потребностей хозяина.

Преимущества использования прицепа-дачи:

1.В любой момент можно отцепить прицеп и дальше передвигаться на своём привычном транспортном средстве.

2.Невысокая стоимость по сравнению с автодомами.

3.Можно сэкономить на проживании.

Недостатки использования прицепа-дачи:

1.Низкая скорость перемещения по дороге (не более 80-90 км/час).

2. Плохая манёвренность.

3. Во многих европейских городах не разрешаться въезд на прицепах-дачах.

4. При движении в прицепе запрещено находится пассажирам.

Автодома (кемперы)

Мечта любого путешественника! Компактная квартира на колесах - живешь и едешь со всеми удобствами.

Кемпер - гибрид жилья и транспортного средства. Снаружи выглядят как автобус или минивэн, а внутри как квартира или студия. Здесь есть спальные места, кухня, душ, туалет. Даже самая небольшая модель кемпера может быть оборудована телевизором, кофе-машиной, спутниковой антенной, навесами для велосипедов и т. д.

Во время движения удобства работают от автомобильного аккумулятора, во время стоянки – на газу или от внешнего источника электричества (в кемпингах).

Кемперы бывают: альковные, интегрированные и жилые минивэны (кастенвагены).

Альковные автодома

Отличительный признак - надстройка над крышей водителя (альков), в которой размещается дополнительная двуспальная кровать. Вместительность таких домов до 7 человек.


Вся конструкция жилого модуля (стены, пол и крыша) делается на заводе из специальных сэндвич панелей, это улучшает теплоизоляцию автодома. К тому же, жилой модуль намного шире стандартного микроавтобуса, за счет чего увеличивается внутренний простор автодома.


$ Цена – от 1 до 5 млн. р.

Интегрированные

Такие автодома внешне похожи на автобусы и отличаются индивидуальной конструкцией. Индивидуальный дизайн имеет не только основной кузов, но и кабина автомобиля.


Относится к кемперам премиум или бизнес класса, поскольку производители комплектуют модели по самому высокому уровню. Из-за сложности постройки цена на них выше и производятся в меньшем количестве.

Кабина водителя полностью связана (интегрирована) с жилым отсеком, поэтому внутри много свободного пространства. Автодом такого плана вмещает от 4-8 человек.



$ Цена новой модели – от 1 до 10 млн. р.

Жилые минивэны (кастенвагены)

По сути - это жилой микроавтобус с высокой крышей. Из-за небольшого размера, он самый маневренный на дороге из всех видов автодомов.



В фургоне кастенвагена есть только жилой отсек с необходимой мебелью и оборудованием. Санузел встраивается редко - слишком мало места. Рассчитан на 2 человек.


$ Цена – от 1 до 2 млн. р.

Общая планировка

В большинстве случаев планировка автодома включает в себя: спальные места, столовую, кухонную зону и санузел. В зависимости от размера внутреннего пространства эти элементы могут размещаться в одном помещении или в разных комнатах.

Столовая

Столовая - главное отличие автодома от других транспортных средств. В ней есть съемный стол и диваны по его периметру, которые могут легко быть использованы в качестве дополнительных спальных мест.

Обычно в леворульных автодомах, где входная дверь в салон расположена справа расположение классической столовой по левому борту. Два кресла располагаются через стол напротив друг друга или вокруг стола полукольцом.

Спальные места

Спальные места могут быть как отдельными, так и трансформируемыми. К первым относятся стационарные двух- или односпальные кровати, расположенные, как правило, в кормовой части автодомов.

Трансформируемые спальные места - это раскладывающиеся диваны или кровати, образуемые при раскладке столовой группы. Классический вариант, когда столовые кресла трансформируется в двуспальную кровать.

Кухня

Полноценный кухонный блок - это газовая плита с 2 или 4 конфорками, кухонная мойка (на той же столешнице, что и плита), встроенный в мебель холодильник (одинарный или с отдельной морозилкой), ящики для столовых принадлежностей.

Рядом с плитой всегда есть несколько розеток. Их может быть от 2 до 3 шт. Напряжение в сети составляет 230 В. Система электроснабжения функционирует только при условии, что кемпер подключен к сети с помощью удлинителя.
Подпитка холодильника осуществляется от электросети или от аккумуляторной батареи. Некоторые модели домов-трейлеров на колесах позволяют подключать холодильник к газу.

Площадь кухни дополняют верхние полки над столешницей. Располагаться кухонный блок может с любого борта или в корме. Кухня может быть прямой или угловой.

Санузел

С/у объединяет душ, умывальник и биотуалет и является единственным помещением, выделенным в отдельную комнату. В небольших автодомах душевая кабина может отсутствовать.

Варианты дизайна интерьера

Дизайн интерьера в домах на колесах может быть любой. Все зависит от его площади и вида, от вкуса и предпочтений путешественников. Вот как автодом можно стильно и комфортно обустроить.

Прицепной автодом

В деревянном автодоме площадью 9 кв. м и высотой 240 см есть все необходимое: спальня, кухня, санузел. Домик сделан из облегченных натуральных материалов - фасад и интерьер из промасленного соснового массива, а пол - из легкой березовой фанеры. Один из фасадов полностью стеклянный, поэтому в фургоне всегда светло.

Внутри есть диван, который раскладывается в кровать, шкафы и выдвижные ящики над и под кроватью.


В кухне есть небольшая столешница, раковина, электро-печь и холодильник.

К электричеству нужно подключаться в кемпингах при помощи обычной розетки - в фургоне есть распределительный щиток.

Дом-автобус

Его преимущество - габариты, поэтому такой автодом можно поделить на несколько жилых зон: рабочий кабинет, кухня, туалет, ванная, спальня, гостиная и даже гараж.

Здесь есть солнечные модули на крыше, светодиодная разводка, вентиляция и водонагреватель. Когда батареи разряжены, можно готовить пищу на газовой плите. Стены автодома утеплены современным изолятором, чтобы можно комфортно путешествовать зимой. Внутренняя отделка из светлого дерева.


Кухня достаточно просторная для обычного дома на колесах и рассчитана на работу двух человек. На длинной деревянной столешнице расположены глубокая раковина, плита из двух конфорок, микроволновая печь, холодильник и встроенные шкафчики.



Не во всех автодомах найдется отдельная гостиная. Здесь она состоит из большого дивана, кресел и отдельного обеденного стола.


Предусмотрены даже два рабочих места с компьютерами, ящиками, розетками и системным блоком. Все максимально продумано и удобно.


Спальня - большая двухспальная кровать, расположенная в задней части автобуса на возвышении.

Над изголовьем установлены два светильника и несколько деревянных книжных полок. Изюминка - небольшой стеклянный люк на потолке.

Дом прицеп из 70-х

Интерьер выполнен в спокойных бело-серых тонах, яркие акценты - занавески и постельное белье с характерным для 70-х цветочным узором.

Автодом очень светлый из-за большого количества окон.


В прицепе есть кухня (белый кухонный гарнитур с подсветкой, две раковины, духовка, плита и большой холодильник).


Столовая (стол из темного дерева, два дивана, раскладывающиеся в полноценную двуспальную кровать и хрустальная люстра на потолке).


Спальня (две кровати, встроенные шкафчики у потолка, два больших окна по обеим стенам).

Очень уютный и светлый домик для путешествий.

Американская классика класса люкс

Если европейцы производят автодома в минимальной стандартной комплектации, то американцы создают дополнительные удобства - кондиционеры, CD-аудиосистемы, ТВ, полноразмерные туалеты и душевые кабины. Для американцев комфорт - первый пункт в путешествии.


Они изобрели систему слайдеров (выдвижных стен) для увеличения жилого пространства автодомов. Во многих случаях данная конструкция увеличивает окончательную стоимость автодома.


Продумали много важных мелочей. Например, раковина (их две, как на всех кухнях в США) закрываются сверху, что превращает стойку в большой стол, удобный для приготовления пищи. Плита тоже закрывается крышкой.

Все плиты газовые, на 3-4 конфорки, с духовкой и ничем от домашних плит не отличаются. Утром кофеварка сварит кофе, из тостера выскочат тосты, посудомоечная машина вымоет чашки, и вы можете завтракать и смотреть любимое шоу по телевизору. Как в обычной квартире.


Гостиная - прежде всего уютное пространство для общения. Обычно устанавливается широкий диван, пара кресел, комод, плазменный телевизор со спутниковой антенной.


Столовая рассчитана в основном рассчитана на четверых человек, которые могут разместиться у большого панорамного окна. Под сиденьями располагается место для хранения вещей. На ночь столовую зону можно трансформировать в комфортную кровать на двоих.


В автодомах класса люкс центр спальни - это просторная кровать с тумбочками и встроенными ящиками для хранения белья, плазменным телевизором. Минимальная ширина любой кровати составляет 90 см, максимальная - 200 см и более.

Санузел находится в отдельной комнате. С одной стороны располагается туалет, с другой - душ. В ванной зоне установлена вентиляция. Вся сантехника хромированная. В ванной есть полотенцесушитель, а полы с подогревом.

Вот она, американская мечта во всей красе .

Если вы еще думаете, на чем же отправиться в покорять просторы, то просто взвесьте все плюсы и минусы путешествия на автодоме. Для этого, мы подготовили эту табличку:


Хотите больше таких интересностей и новостей о дизайне, подпишитесь на нашу рассылку

Крошечный дом на колесах — спроектирован так, чтобы выглядеть как домик в стиле прерий, популярный среди молодоженов. Этот маленький дом на колесах можно легко перемещать на собственном прицепе. Эти крошечные дома для отдыха являются версиями для истинных путешественников, они являются элегантными и интересными проектами внутри и снаружи. Посмотрите эти фото, и вы убедитесь в этом.

Самые маленькие дома на колесах внутри и снаружи: фото


Это портативный дом площадью 25 кв.м. на колесах, который устанавливает новый стандарт для жизни в маленьком пространстве. Он оснащен автономной энергией, вмещает до шести человек, предлагает полноразмерные бытовые приборы (включая стиральную машину и сушилку). Жилая площадь имеет камин и телевизор с большим экраном, кухню, ванную комнату, два спальных лофта, большое количество места для хранения и, самое главное — окна у потолка для реального курортного ощущения.


На кухонном столе вы сможете насладиться завтраком и панорамным видом. Верхний ряд окон обеспечивает дополнительный свет, что делает этот крошечный дом на колесах просторным.


Кухня предлагает много дерева и достаточное количество столешницы рядом с большой раковиной из нержавеющей стали с блестящим краном Hansgrohe. Окно напротив раковины делает приготовление пищи более увлекательной. Стандартный материал шкафов — дуб, но вы можете дополнительно выбрать клен для более современного вида или даже с вишню для более высококлассного ощущения.


Верхний спальный чердак имеет кровать размера кинг-сайз, а второй спальный чердак или мансарда может поместиться другую кровать размера квин-сайз. Плюс кушетки на первом этаже разворачивается в спальный диван на двоих. Таким образом, вы можете спать наверху или внизу, или еще 4 человека путешествуют с вами. Или вы можете заменить кушетку обычным диваном и журнальным столиком, чтобы иметь уютный домашний уголок.



Ванная комната предлагает вам полноразмерную стиральную машину, ванну с душем и большим зеркалом. И — проверьте это — туалет Toto! Эти высококачественные светильники будут служить вам всегда.



Дом на колесах своими руками

Экстерьер облицован кедровым сайдингом и отделан стальными акцентами, что делает этот дом на колесах похожим на настоящий коттедж для отдыха. Красивое дерево внутри и снаружи, большие окна, высококачественные аксессуары и полноразмерные бытовые приборы, а также достаточное жизненное пространство — все заставляют вас чувствовать, что вы живете в своей собственной летней каюте. Но у вас есть большое преимущество с домом на колесах — вы можете взять его куда угодно, когда вам надоедает одно место. Вы даже можете взять его в путешествие по всей стране в свой медовый месяц и по-прежнему чувствовать себя особенным!


Дом на колесах имеет длину 8,5 м. Со стандартным оборудованием он весит 4,5 тонны и поставляется со стандартными подключениями для электричества, воды и септических соединений. Подвод воды и электричества занимает всего несколько минут, что позволяет вам путешествовать с легкостью.


Дом монтируется на прицепе с двойной осью.

Еще один крошечный «двухэтажный» дом на колесах, который вас удивит


Имея 20 м.кв. площади этот дом определенно крошечный, и все же в нем есть две спальни и кухня. Построенный на прицепной платформе, дом обшит в горизонтальный сучковатый сайдинг с четкой отделкой. Он высотой 1,5 / 2 этажа, чтобы обеспечить спальню — чердак на каждом конце. Серия окон вверху обеспечивает естественный свет, который может заполнить внутренний объем, сохраняя при этом неприкосновенность частной жизни на открытом воздухе.


Планировка дома в стиле камбуза с кухней на одном конце и ванной комнатой на другом. Над кухней находится спальня хозяев, доступ к которой осуществляется рядом ступенчатых отсеков хранения слева, а столовая напротив них справа. В дальнем конце дома на колесах вторая спальня расположена над ванной.


Кухня удивительно большая, с полноразмерной газовой плитой, холодильником полного размера и даже винной стойкой.


Длинная столешница справа и окна с двух сторон — эта кухня действительно просторная и полная естественного света.


Газовая плита для шеф-повара и верхний ряд кухонных шкафов в этом небольшом доме на колесах делает эту кухню готовой для кулинарных свершений.


Когда пришло время для завтрака или обеда домовладельцы могут просто поднять одну или две барных стойки на петлях, закрепить их в консольном положении и открыть один или два складных стула.


Рядом с обеденной зоной находится диван с окном. Сиденье также является местом для хранения, которое является частью более крупного блока хранения, окружающего область окна и обеденную зону. Хранение, безусловно, не является проблемой в этом крошечном доме на колесах.


Рядом с диваном библиотечная лестница ведет к чердачному пространству, которое является второй спальней. Под ним, отделенным от остальных внутренних зон, находится ванная комната. В лофт спальне есть собственный телевизор. На главном уровне есть даже камин, расположенный в углу за лестницей, ведущей в спальню хозяев.


Ступени лестницы, ведущие к главной спальне, предназначены для хранения обуви, пальто и других вещей.


Главная спальня использует шкаф между лестницей и стеной, чтобы создать частную зону для домовладельцев.


Под спальней находится ванная комната, и здесь маленькая раковина заправлена в нишу с зеркальным шкафчиком наверху. Комната остается красивой и теплой благодаря камину прямо за занавешенной дверью.


Поскольку у этого дома нет септического выхода — автономный, компостный туалет идеально подходит для для этого маленького дома на колесах.


Когда надоело место отдыха — просто подцепи фаркопом и уезжай в поисках нового места для своего любимого, маленького домика на колесах.

Экологичный туристический дом на колесах для молодежного отдыха

Построенная молодой парой из Айовы, желающей «меньше дома, больше жизни» — это путешествующее жилище подразумевается как полностью функционирующее место жительства, которое можно взять и легко перемещать по желанию.


Построенный полностью на платформе трейлера, весь дом можно транспортировать из кемпинга в кемпинг и подключаться к типичным системам паркинга. Маленькая обитель состоит из четырех комнат: большая гостиная, кухня, ванная комната и спальня. Жилая комната на чердаке занимает половину пространства во всем доме. Различные типы деревянных и креативных решений для хранения используются повсюду, создавая удобный, но практичный интерьер. Его два молодых жителя и их собака путешествовали по всей Калифорнии в своем проекте, доказывая практичность этого дома на колесах как настоящего дома.


Весь дом монтируется на обычной раме прицепа, и легко перемещается к любому месту назначения, которое выбрали его владельцы. Единственными связями с землей являются электрический шнур и водопровод, оба из которых легко убираются при движении.


Одна сторона дома на колесах, предназначенная для того, чтобы смотреть в сторону соседей, имеет меньше окон, и вообще никаких окон рядом с чердаком для спальни. Это обеспечивает определенную степень конфиденциальности для жителей, даже находясь в кемпинге.


Детальный, насыщенный деревянными запахами интерьер приветствует всех, кто входит в этот миниатюрный дом с его оконными рамами, стеллажами и стенами из разных сортов древесины. Эта древесина внутри помогает соединить дом с его естественной средой обитания.


Потолки на самом деле довольно высокие, с наклонной крышей, создающей дополнительный полуэтажный чердак над кухней и ванной комнатой для главной спальни. Четыре окна на краю главной гостиной дают тонны естественного света.


В отличие от многих путешествующих домов на колесах, этот полностью функционирует как постоянная резиденция. Единственное электрическое подключение обеспечивает все внутри, а газовый баллон, установленный сзади, позволяет использовать полностью работоспособную печь.


Маленькие складские помещения размещаются в каждом углу и вдоль каждой стены дома на колесах, с максимальной концентрацией полок и шкафчиков. Мини-холодильник под кухонной раковиной обеспечивает убежище для холодных блюд, добавляя еще больше удобства для проживания.


Платяной шкаф немного маленький в спальне, но некоторые творческие подходы помогают без проблем упаковать много одежды. Длинное узкое окно на высоком краю комнаты дает беспрепятственный вид на то, куда бы ни отправился дом.

Автономный, самодостаточный дом на колесах с двухскатной крышей

Построенный парой, желающей свести к минимуму их воздействие на окружающую среду — этот крошечный дом на колесах максимально самодостаточный с солнечными батареями и системами компостирования и утилизации ресурсов. В дополнение к расходуемым ресурсам с максимальной эффективностью, дом отличается от других экологически чистых зданий более пассивным и уникальным образом: вместо того, чтобы строить на фундаменте, он полностью установлен на прицепе. Это предотвращает разрушение среды обитания, которое неизбежно сопровождает строительство даже самого маленького дома на участке лесистой местности. Это позволяя домовладельцам жить везде, где они хотят, не оставляя больше чем следы шин, когда они уезжают.


Миниатюрное жилое пространство с комфортом круглый год — это нечто большее, чем просто упражнение в экологическом дружелюбии. Его дизайн представляет собой сконденсированную версию традиционной архитектуры как внутри, так и снаружи, с отделкой из дерева на каждой доступной поверхности и удобной мебелью. Работать на такой узкой платформе — это вызов для любого дизайнера, но это маленькое жилище на колесах отлично справляется с этим.


Убрав ступени крыльца и пару выходов под коммунальные услуги весь дом полностью перемещается по по первому желанию, буквально построенный на шасси стандартного трейлера. Это не достаточно аэродинамически для шоссейных поездок, но любой пункт назначения доступен через второстепенные дороги.


Рядом стоящие две машины домовладельцев шире, чем сам трейлер.


Интерьер дома на колесах разделен на несколько отдельных пространств, каждый из которых имеет свою индивидуальную цель. Даже несмотря на ограничения ультракомпактного плана, дизайнерам удалось избежать сочетания целей разных помещений.


Гостиная — самая высокая отдельная часть дома с наклонным потолком.


Большие окна с различными углами помогают обеспечить естественный свет в любое время года, помогая визуальному контрасту между темным полом и более светлыми стенами. Дом слишком мал для коридоров, поэтому каждая комната соединена более прямым образом. Каждый вход имеет свою индивидуальность. Доступ к кухни полностью открыт, спальня требует лестницы, чтобы добраться, а в ванной комнате есть собственный закрытый вход.


Баночки, корзины и другие традиционные функциональные элементы являются частью стиля этого мобильного дома на колесах, перемещая жильцов в эпоху рукотворных предметов быта.


Даже кухонные столешницы покрыты деревом. Единственное исключение для лесной темы дизайна этого современного, деревянного дома на колесах — это функциональные светильники, современная плита и раковина. Узкие стеллажи с открытыми полками вмещают все продукты, не требующие охлаждения.


Как и везде, площадь спальни (которая на самом деле представляет собой небольшую платформу над кухней) содержит дополнительное пространство для хранения. Двуспальная кровать занимает почти всю ширину чердака, вмещая жителей и пару шкафов, но не больше.


Небольшая ванная комната в трейлере расположена рядом с кухней. В ней есть рециркуляция воды и компостирование отходов — это позволяет дому на колесах минимально воздействовать на окружающую среду. Душ сделан из выветрившегося бочонка, с другими практическими предметами, сделанными также из найденных предметов.

Этот крошечный дом на колесах — кемпер одет в сталь

Встречайте крошечный домик на колесах — одетый в горячекатаный стальной сайдинг. Какой элегантный и современный крошечный дизайн дома? Можно выбрать модели 6, 7 или 8 метров длинной — в зависимости от ваших потребностей. В доме есть спальня, отдельная кухня и ванная. И великолепные панорамные окна! При ширине всего 2,6 м эта модель не требует специальных разрешений для буксировки. Ваша площадь составляет 15 — 20 м.кв. в зависимости от выбранной вами длины. И хотя интерьер действительно потрясающий, именно сталь делает его отличным от всего остального на рынке. Очаровательная красная отделка фасада на фоне «ржавчины» — это создает выделяющийся эффект слюды. Мы не просто едем, а едем красиво!

Королевский дом — кемпер на колесах для вас

Это самый удивительный и красивый маленький дом — кемпер для путешествий! 15 кв.м. лофта — это достаточно для молодой, путешествующей пары, особенно если вы планируете провести много времени на открытом воздухе. Замечательный маленький уголок для чтения — бар для завтрака — даже в дождливый день вы можете быть очень счастливы, отдыхая в нем с книгой. В нем есть очень эффективная кухня с хорошей планировкой. Стены мягкие и теплые — сделанны из конструкционных изолированных панелей. Они герметичны, что значительно снижает затраты на отопление или охлаждение. Наружный сайдинг требует нулевого обслуживания. Окна с низким содержанием стекловолокна из стекла E-Glass, автономные туалетные и газовые приборы, в том числе горячая вода. И, как видите, на колесах. С этим замечательным домом на колесах мы просто не можем дождаться, чтобы снова отправиться в путь!

Мобильный офис в лесу

Это первый понравившийся нам офис, который мы видели! Дом на колесах оборудован солнечными панелями, энергия которых хватает для основных нужд. Дизайн этого домика — это тройная игра строительных стилей. И его можно отвезти в самые красивые леса, которые вы можете найти. И вы можете работать прямо оттуда, в окружении вдохновения. Солнечные панели обеспечивают много энергии для зарядки ноутбука и телефона, а также для работы освещения. Конечно только светодиодные светильники. И эспрессо-машина, мы упомянули об этом? Нет офиса без эспрессо — даже если вы находитесь посреди леса. Там даже кровать есть. Какое замечательное место, чтобы найти свою музу! Производитель будет преобразовывать больше караванов в микро офисы, чтобы каждый мог работать из леса!

Всем привет! Тема сегодняшней статьи — дом на колёсах фото внутри и снаружи, а также подробное описание жизни в этом доме я постараюсь честно и подробно изложить в этом обзоре. Также расскажу о затратах на проживание в доме на колесах, и Вы поймёте, почему в таких домах живёт уже вся Европа, ну и я конечно. И так поехали.

Дом на колёсах фото внутри и снаружи

Мысль жить в доме на колёсах, появилась конечно не сразу, изначально я, как и все нормальные люди жил с родителями, а точнее с мамой, ну и в один прекрасный момент в совместной жизни с родителями начинает всё складываться так, что появляется безумное желание покинуть «ОТЧИЙ ДОМ» и жить отдельно.

Это проходят все и каждый по-своему, а цель всегда одна, отдельное проживание и самостоятельность, ну это конечно если человек не конченый иждивенец и не «АМЁБА». В общем я не был ни тем и ни другим и вырвался на «волю». А там оказалось не всё так сладко, как было в моих мечтах.

По началу мне пришлось снимать комнату у друга за чисто символические деньги. Кстати совсем забыл сказать, что на тот момент я уже закончил институт и только устроился на работу, поэтому по понятным причинам денег лишних у меня просто не было, ни то что на аренду жилья, а даже на нормальное питание.

Любимым блюдом для меня было отварить одну сосиску, порезать её на кружочки, далее перемешать с лапшой Доширак залить майонезом, добавить горячей воды и вуаля, дешёвый и сытный суп готов. Так примерно и приходилось перебиваться.

Шло время, какие-то копейки я уже начинал откладывать и как все парни я начал мечтать о покупке автомобиля. В общем я начал опять экономить на ВСЁМ и откладывать на свой первый автомобиль. Долго писать об этом не буду, перейдём сразу к делу, перепрыгнув через три года накоплений.

Постоянно перелопачивая в голове миллион вариантов автомобилей, я понимал, что позволить себе купить хорошую не стрёмную машину я не могу, так как на тот момент затраты мои выросли, и я уже снимал отдельную однокомнатную квартиру за 20 000 рублей в месяц, плюс еда, плюс гулянки, плюс одежда, плюс подруги итд.

Покупка дома на колёсах

По итогу все зарабатываемые мной деньги в месяц чудесным и неожиданным для меня образом заканчивались еще за неделю до зарплаты. Мне опять пришлось затягивать пояса и во всём себе отказывать и при этом откладывать свои кровные на счастливое будущее, которое никак не хотело наступать. По итогу за несколько лет конкретной пахоты и полного отказа от «прекрасного» я накопил свой первый миллион рублей и был счастлив безмерно, но машину я так и не купил, а мечта изменилась.

Теперь я хотел уже не только машину, но и квартиру, так как отдавать каждый месяц по 20 000 рублей за аренду меня реально душила жаба. Начали появляться мысли об ипотеке, но когда я смотрел в расчёт оплат предоставленный мне банком и видел сумму 70 000 ежемесячных платежей, и переплата 100% то мне становилось плохо.

В общем ипотека - это полная жесть, а без неё квартиру не купить. И тогда мне в голову пришла гениальная мысль, купить дом на колесах это и машина, и дом в одном. То есть двух зайцев убиваю одним выстрелом.

Выбирал я дом на колёсах около двух месяцев среди бэушных вариантов по цене до одного миллиона рублей и нашёл как мне кажется идеальный. Купив дом на колёсах, перестал платить 20 000 аренды в месяц и при этом осуществил две мечты одновременно, купив автомобиль, и дом в одном.

Летом жить в таком доме было одно удовольствие:

Я парковался практически рядом с работой и время на то чтобы до неё доехать, как у многих моих коллег (полтора часа до работы и полтора часа после) я ни тратил. Тоже не слабая экономия кстати!

Дом на колёсах у меня полностью автономный. Отопление вырабатывается с помощью газа (в машине установлен газовый баллон) или электроэнергии если подключиться к 220 вольтам. Есть кондиционер, биотуалет, душевая кабина, вытяжка, встроенный холодильник и микроволновка, кухня, телевизор, двуспальная кровать. В общем идеальные условия.

Затраты на содержание дома на колёсах

Немного о затратах. Баллона газа хватает на недели две если вы будете подключены к 220 вольтам. Если же всё будет работать от газа, то в летний период баллона хватает на 10 дней, а в зимний на два. Воды в боулере на два — три дня при экономном использовании. Электроэнергия от аккумулятора либо от розетки. Когда наступили холода расход газа увеличился в двое и у меня появилась идея подключиться к электроэнергии. Я договорился с хозяином автомобильной стоянки о подключении к его будке за символические деньги через счётчик и заодно получил охраняемое место у забора и все за 1000 рублей в месяц.

Так как появилась электроэнергия я перестал тратится на газ. Ежемесячные затраты на обслуживание в одну тысячу рублей это просто СУППЕР! Плюс я перестал переживать о том, что мой дом на колёсах угонят пока я сижу на работе. И всё за тысячу рублей, а не за 20 000 как раньше. Газ шёл только на приготовление пищи от плиты. Так же приходиться раз в четыре — пять дней менять опорожнять контейнер биотуалета. Все затраты по мелочам в сумме исходя на один месяц составили около 2500 рублей, это лучше чем 20 000 в месяц!!!. Техническую воду естественно брал бесплатно, благо рядом с автостоянкой есть автомойка. В результате я начал больше откладывать и деньги о чудо, начали копиться.

Дом на колёсах это свобода в действиях!

Так как это не просто дом, а еще и автомобиль, я начал путешествовать по выходным, объезжая красивые областные города и просто интересные загородные места. Дом на колёсах позволял мне остановиться в любом месте, которое мне понравилось, лишь бы была до него дорога. Я стал путешествовать с друзьями. В моей машине есть три спальных места, но при желании на двуспальной кровати спокойно помещается три человека плюс один на боковой разборной кровати и того четыре.

Дом на колёсах подарил мне свободу и независимость от таких вещей как ипотека, аренда жилья, постоянная нехватка средств, бесполезная ежедневная потеря времени при поездках на работу и обратно. Я стал испытывать просто кайф от того, что в любом путешествии, в которое я отправляюсь, у меня всегда есть «бесплатная трёхзвёздочная гостиница» со всеми удобствами.

Однажды мы ездили в путешествие на Ладогу большой компанией из 15 человек на 7 дней, и те, кому пришлось жить в палатках очень мне завидовали))))) Трёхзвездочная гостиница со всеми удобствами на колёсах в сосновом лесу это нечто!!! Тепло, уютно, никаких комаров и жуков, не надо бегать в «кустики по нужде» это дорогого стоит. Двое моих друзей тоже загорелись идеей дома на колесах и в наших общих планах на лето, путешествие в Сочи на море на двух домах на колёсах.

В общем господа если Вы хотите стать независимыми от проблем «больших городов» куда приезжают за длинным рублём и у многих не получается его откладывать, так как все заработанные деньги уходят на съём жилья, вот Вам отличный вариант экономии средств – это дом на колёсах фото внутри и снаружи которого я прилагаю:

Фото дома на колёсах внутри

Ну и в конце видео о том как эксплуатировать дом на колёсах зимой:

Надеемся статья «Дом на колёсах фото внутри и снаружи» вам понравилась!