Для водопровода        21.02.2019   

Подводная лодка своими руками. Поделка своими руками — подводная лодка

Некоторые из изобретений создаются из страсти к изобретательству, а другие нацелены на получение прибыли. Кто-то из авторов уже успел получить определенный доход от продаж.
Ниже собраны фотографии с интересными достижениями этого движения DIY (сделай сам) по всему Китаю.

Чжан Уи сидит в своей новоиспеченной многоместной подводной лодке. Она находится в его новой мастерской около искусственного бассейна в городе Ухань, провинция Хубэй, Китай, 14 ноября 2012 года.
Чжан, местный фермер, который заинтересовался научными изобретениями. Он самостоятельно с несколькими инженерами товарищей сконструировал семь миниатюрных подводных лодок, одну из которых продали бизнесмену в Даляне за 100 000 юаней (15 855 долларов) в 2011 году. Подводные лодки, в основном предназначена для уборки водных продуктов, например морские огурцы. А еще для дайвинга на глубине 20-30 метров (66-98 футов). Как сообщают местные СМИ, на ней можно путешествовать в течение 10 часов. (Reuters / Stringer).

Мужчина уйгурского происхождения по имени Abulajon на самодельном гигантском мотоцикле. Он испытывает сою технику в уезде Манас Синьцзян-Уйгурского автономного района, 27 апреля 2013 года.
Abulajon – 30-летний уйгур. Он работник очистных сооружений. Abulajon целый год трудился над созданием своего 660 фунтового мотоцикла длиной 4.3 метра и высотой 2.4 метра. Из-за таких габаритов управлять им на улицах практически невозможно. Но изобретатель затратил на свой проект около 8000 юаней (1300 долларов), которые пошли на закупку всех частей от спасательных станций и преобразованный двигатель. Как сообщили местные СМИ, мотоцикл способен развивать скорость до 40 км в час. (Reuters / China Daily).

70-летний изобретатель Zhou Miaorong испытывает способ эвакуации, который он сам построил в здании в Шанхае, 21 марта 2013 года.
У Чжоу ушло два года на проектирование и конструирование механической горки, которая не использует электричества, а работает по принципу домино. Ее также можно использовать в системе пожаротушения. Чжоу построил ее после серьезного пожара в Шанхае, который в 2010 году привел к гибели людей из-за отсутствия путей эвакуации, а также после другого инцидента, произошедшего в том же году, когда загорелся 37-й этаж здания. Эти происшествия заставили его задуматься о необходимости установки высотной пожарной лестницы. (Питер Парки / AFP / Getty Images).

Zhang Xuelin дома проверяет свой самодельный самолет перед испытательным полетом в Цзинань, провинция Шаньдун, 28 ноября 2012 года.
Чжан – фермер, который в ранние годы бросил начальную школу. Он потратил около 2000 юаней (321 доллар), чтобы построить плоскость вокруг мотоцикла, используя деревянные и пластиковые доски. (Reuters / China Daily).

Zhang Xuelin сидит внутри самодельного самолета во время его испытательного полета в Цзинань, 29 ноября 2012 года.
Самолет, на создание которого ушло 11 месяцев, к сожалению, не прошел летных испытаний. (Reuters / China Daily).

{module Яндекс директ (7)}

Китайский Ноев ковчег весом 5443 кг представляет собой контейнер в виде сферы, построенный китайским изобретателем Yang Zongfu. Он прошел испытания при скатывании в Иу, провинция Чжэцзян, 6 августа 2012 года.
По данным местных СМИ, Yang провел два года и затратил 1.5 млн. юаней (235 585 долларов США), чтобы построить это судно диаметром четыре метра. В нем может разместиться семья из трех человек с достаточным количеством пищи, чтобы прожить в течение 10 месяцев. Судно спроектировано для защиты людей от внешнего тепла, воды и других воздействий. (Reuters / China Daily).

Yang Zongfu и его Ноев ковчег после того, как ему удалось пройти серию тестов в Иу, провинция Чжэцзян, 6 августа 2012 года. (Reuters / China Daily).

Сварщик работает в самодельной защитной маске в уезде Yishui, провинция Шаньдун, 10 июня 2006 года. (Reuters / China Daily).

Чжан Уи присел на корточки в своей мастерской возле всасывающей трубы его новой подводной лодки, которая захватывает морские огурцы (голотурии) в городе Ухань, провинция Хубэй, 25 марта 2013 года. (Reuters / Stringer).

Рабочий поднимается вверх от недавно разработанной Чжаном Уи беспилотной подводной конструкции. Субмарина захватывает морские огурцы во время тестовой эксплуатации в искусственном бассейне около верфи в городе Ухань, 26 марта 2013 года. (Reuters / Stringer).

Женщины в нейлоновых масках выходят на берег на пляже в Циндао, провинция Шаньдун, 6 июля 2012 года.
Маска, которую изобрела китайская женщиной около семи лет назад, используется для защиты от солнечных лучей. Она теперь находится в массовом производстве и реализуется в местных магазинах купальных принадлежностей. (Reuters / Aly Song).

Китайский фермер Ву Юлу сидит рядом со своим роботом «Лао Ву» у себя дома на окраине Пекина, 3 сентября 2003 года.
Ву, которому посчастливилось завершить лишь начальную школу, более десяти лет назад начал конструировать роботов для собственного удовольствия. (Reuters / Guang Niu).

Ву Юлу направляет своего робота «Лао Ву», чтобы установить электрическую лампочку, а его сын наблюдает за действием в их доме на окраине Пекина, 3 сентября 2003 года. (Reuters / Guang Niu).

Фермер Ву Юлу ездит на рикше, в качестве которого запряжен его самодельный шагающий робот недалеко от дома изобретателя вблизи Пекина, 8 января 2009 года. (Reuters / Reinhard Krause).

Шагающий робот, изобретенный фермером Ву Юлу, недалеко от Пекина, 14 апреля 2010 года.
Изобретатель-любитель Ву, который занялся конструированием в 1986 году, изобрел 47 роботов, которые могут выполнять различные функции. В частности они могут прыгать, рисовать, пить, тащить телеги, делать массаж и помогать с приготовлением пищи. (Reuters / Petar Kujundzic).

83-летний Чжан Юнцин демонстрирует свое изобретение, сочетающее инвалидную коляску и складной велосипед за пределами парка в Пекине 19 марта 2010 года.
Чжан говорит, что он изобрел многофункциональный велосипед, с помощью которого попечителям будет проще заботиться о прикованных к инвалидной коляске пожилых людях. (AP Photo / Vincent Thian).

Китайский фермер Yang Youde толкает свою самодельную пушку рядом со своими сельхозугодиями на окраине города Ухань, провинция Хубэй, 6 июня 2010 года.
Его пушка сделана из тачки, труб и ракет. Он использует ее, чтобы защитить свои поля от застройщиков, которые хотят захватить его земли. (Reuters / Stringer).

Китайский фермер Yang Youde стреляет из самодельной пушки возле своих сельхозугодий на окраине города Ухань, 6 июня 2010 года. (AFP / Getty Images).

Tao Xiangli стоит рядом с самодельной подводной лодкой в своем дворе в Пекине, 10 июля 2008 года.
Изобретатель-любитель говорит, что его подводная лодка сделана из старых нефтяных бочек, но оснащена полнофункциональным перископом, контролем над глубиной, электродвигателем и двумя винтами. (Reuters / Reinhard Krause).

Изобретатель-любитель Тао Xiangli готовится управлять своей самодельной субмариной в озере на окраине Пекина, 3 сентября 2009 года.
34-летний Тао сконструировал полнофункциональную подводную лодку из старых нефтяных бочек и инструментов, которые купил на вторичном рынке. У него ушло 2 года, чтобы спроектировать и проверить подводную лодку, которая обошлась в 30 000 юаней (4385 долларов). (Reuters / Christina Hu).

Художник Мэтт Хоуп в шлеме выталкивает велосипед для фильтрации воздуха из своей студии в туманный день в Пекине, 26 марта 2013 года.
Использовав перфорированный мусорный контейнер IKEA, мопедный шлем, дыхательную маску для летчиков-истребителей, генератор с колесным питанием и самодельное оборудование для фильтрации воздуха, пекинский художник Мэтт Хоуп сконструировал «дыхательный велосипед». Устройство используется, как способ самозащиты от загрязненного воздуха. Во время вращения педалей, генерируемое электричество активирует специальную систему, чтобы отфильтровать дымку и обеспечить велосипедиста чистым воздухом, как сообщают местные СМИ. (Reuters / Petar Kujundzic).

Сферический модуль под названием «Ноев ковчег», разработанный китайским изобретателем Liu Qiyuan плавает в реке во время испытаний в Xianghe, провинция Хэбэй, 12 декабря 2012 года.
Liu потратил 1800000 юаней (288 000 долларов) на строительство шести аналогичных модулей за 8 месяцев. Ему помогали работники бывшей мебельной фабрики, которые теперь трудятся над созданием седьмого устройства. Объем судна составляет 17 кубических метров. Оно предназначено в качестве спасательной шлюпки на случай землетрясения, цунами и наводнения. (Reuters / Petar Kujundzic).

Рабочий сваривает стальные прутья во время конструирования сферического модуля под названием «Ноев ковчег». Разработка принадлежит китайскому изобретателю Liu Qiyuan из Xianghe, провинция Хэбэй, 12 декабря 2012 года. (Reuters / Petar Kujundzic).

Фермер Liu Qiyuan открывает люк в одном из семи модулей для выживания, который стоит у него во дворе в деревне Qiantun, провинция Хэбэй, 11 декабря 2012 года.
Вдохновленный апокалиптическими голливудскими фильмами и азиатским цунами 2004 года, Лю надеется, что его творения, состоящие из стекловолокняной оболочки, обволакивающей стальную раму, будут одобрены государственными ведомствами и международными организациями для использования в случаях цунами и землетрясения. (Ed Jones / AFP / Getty Images).

Рабочие пытаются отрегулировать положение сферической конструкции под руководством китайского изобретателя Liu Qiyuan. Xianghe, 12 декабря 2012 года. (Reuters / Petar Kujundzic).

Фермер Shu Mansheng готовится взлетать на своем самодельном сверхлегком самолете в городе Ухань, провинция Хубэй, 10 мая 2010 года. (Reuters / China Daily).

Shu Mansheng взлетает на своем самолете в городе Ухань, 10 мая 2010 года.
4.5-метровый сверхлегкий летательный аппарат работает от двух электродвигателей. Shu работал над изобретением восемь месяцев. Как сообщили местные СМИ, он потратил на это 5000 юаней (733 доллара). (Reuters / China Daily).

{module Яндекс директ (9)}

Сверхлегкий самолет Shu Mansheng потерпел аварийную посадку после взлета в городе Ухань, 10 мая 2010 года. (Reuters / China Daily).

Lei Zhiqian едет на модифицированном велосипеде через Hanjiang, приток реки Янцзы в Ухане, 16 июня 2010 года.
Велосипед, оснащенный восемью пустыми контейнерами из-под воды, был изменен изобретателем Li Weiguo, который надеется наладить сбыт своего изобретения. (Reuters / China Daily).

Прохожие фотографируют яйцевидный мобильный дом Dai Haifei"s недалеко от офисного здания в Пекине, 3 декабря 2010 года.
Dai родом из провинции Хунань, что в центральной части Китая и не может позволить себе арендовать жилье из-за непомерных для него расценок, поэтому он живет в доме стоимостью около 6427 юаней (965 долларов). Жилище сделано из бамбуковых полосок, стальной арматуры, тепло- и гидроизоляционного материала, а еще обито мешками с ферментированной щепой и семенами трав. Также из сообщения местных СМИ известно, что в нем есть одна солнечная панель. (Reuters / Petar Kujundzic).

Здесь текст..Gao Hanjie устанавливает лопасть на свой самодельный вертолет в Шэньяне, провинция Ляонин, 9 июня 2010 года.
Графический дизайнер и любитель вертолетов провел больше месяца, занимаясь конструированием 6-метрового вертолета весом 350 кг. Ему помогали друзья. (Reuters / Sheng Li).

Sun Jifa поднимает свои протезированные предплечья, позируя для фотографии в Yong Ji County, провинция Цзилинь, 25 сентября 2012 года.
Китайский крестьянин Sun потерял предплечья 32 года назад во время несчастного случая на рыбалке с использованием динамита. Тогда он не смог позволить себе купить протез. Поэтомй пострадавший провел два года, руководя своими двумя племянниками, которые помогали ему сконструировать протезы из металлолома, пластика и резины. За эти годы Sun и его племянники сделали около 300 протезов для нуждающихся стоимостью 3000 юаней (476 долларров) каждый. (Reuters / Sheng Li).

Иногда так хочется что-нибудь сделать своими руками, чтоб было и интересно и получить душевное удовлетворение.
А на самом деле, чтоб что-то сделать надо кучу инструментов да ещё и материал нужен, которого вечно под рукой нет, да и денег на этот материал нужно.
А тут обычная модель из двух пластмассовых бутылок из под воды, пару канцлерских скрепок и резинка, которой деньги перетягиваем .

По порядку; для создания этой игрушки всё-таки понадобится кое - что, а именно две бутылки, дрелька - придется сверлить, а можно и проковырять отверстия, по старинке. Пару канцелярских скрепок или проволока, и самое главное - нож. Да пару дощечек, из-под мороженого, палочки подойдут в самый раз. И не забыть резинку, она понадобится для резино - мотора.

Итак, когда все необходимое собрали до кучи, то можно и начинать. Первое, с чего стоит начать, так это с изготовления винта, без него, наша лодочка не поплывет


Нет смысла рассказывать, как сделать винт, по рисунку и так понятно.

Чем точнее сделаем винт, тем больше шансов, что лодка поплывет. Вот тут понадобится скрепка.

Главное не забыть, между винтом и крышкой проложить что нибудь вроде толстой шайбы, можно шарик от бус.

Когда основной узел собран, берем вторую пластиковую и сверлим или ковыряем гвоздем отверстие в донышке.

Вот теперь нам понадобится вторая скрепка, которую крепим в виде петли за отверстие в донышке бутылки.
На рисунке все видно. Не забываем заранее нацепить резинку и желательно не одну, чем толще будет резиновый жгут, тем сильнее будет тяга у подводной лодки.

Можно собирать теперь конструкцию до кучи, цепляем резинку за крючок на винте и закручиваем крышку с винтом. Осталось только закрепить стабилизаторы, они нужны, чтоб моделька не переворачивалась в воде.

Должно получиться примерно так.

Да, самое главное, чтоб лодка поплыла - надо ручками -одной держим за каркас, а другой накручиваем винт, в какую сторону не важно - там видно будет, во время плавания. После того, как винт накрутили, опускаем лодку в воду и опускаем. Ничего сложного. Если все сделали хотя бы на 50% правильно, должна поплыть . Ну, вы меня поняли:smile.:

А теперь можно приступать к испытаниям, чтоб лодка плавала под водой экспериментальным путем добавляем воду в бутылку.

Не знаю как взрослые, а дети будут в восторге.


Что может быть лучшим подарком для моряка на День Защитника, чем модель корабля? Пусть самая простая, но сделанная своими руками! Шикарную модель подводной лодки несложно изготовить из самых простых и неожиданных материалов.

Вам понадобятся:
- корпус от большой хлопушки;
- гладкий пластмассовый шарик (елочный, например), по диаметру подходящий к хлопушке;
- колпачок от антиперспиранта (идеально подходит по форме колпачок от Mennen Speed Stick);
- картон;
- жестяная крышка от консервации;
- 1 спичка;
- 1 ватная палочка;
- ножницы;
- шило;
- клей;
- черная краска в баллоне.

Изготовление:

Корпусом лодки будет хлопушка, на которой крепятся все остальные части субмарины.
Прорезаем примерно посередине корпуса хлопушки отверстие, в которое вставляем колпачок – рубку (ограждение выдвижных устройств).

Кормовую часть лодки делаем из картонного конуса. Также из картона вырезаем рули поворота, носовые и кормовые рули глубины.

Можно закрепить рули, сделав выступы на них и прорези в корпусе: так надежнее, но сложнее. Проще загнуть краешки и приклеить хвостовое оперение к конусу.
Из жестяной крышки ножницами (не маникюрными, а хорошими ножницами для кройки) вырезаем винт. Изогнув лопасти, делаем шилом отверстие по центру и закрепляем винт на корме с помощью оси, сделанной из спички. Винт подлодки даже крутится! Если сложно сделать 6 лопастей, попробуйте три или четыре.

Кормовую часть склеиваем с корпусом – самая сложная часть работы сделана!
Носовую часть изготовить гораздо легче: нужно просто засунуть шарик в корпус хлопушки примерно наполовину и плотно закрепить. Получится закругленный нос подводной лодки.
Чуть отступив назад, приклеиваем носовые рули глубины.

Проделав в крыше надстройки раскаленным на огне шилом два отверстия, вставляем антенну и перископ, сделанные из стержня ватной палочки: одна короче, другая длиннее.


Сборка окончена, пора приступать к покраске.
Быстрее и проще всего покрасить нашу лодку из баллончика. Вот какая красавица получилась! Не хватает только бортового номера.

Подводная лодка своими руками, поделка на военную тему

Активное развитие подводного кораблестроения можно отнести к 17 веку, хотя сама идея уходит корнями в античные времена. Уильям Боури, Корнелиус ван Дреббель, Роберт Фултон предлагали новые проекты подводного судна, испытывали его и видоизменяли. На практике первыми лодками воспользовались американцы во время гражданской войны в конце 18 века. Спустя всего два столетия подводные лодки начали вводить в состав военно-морских сил во многих странах и играли немаловажную роль в войнах, а также во время исследований морских глубин. Предлагаем вам сделать оригинальную поделку подводную лодку своими руками .

Материалы для поделки — подводной лодки:

— картон;
— спичка;
— клей;
— шило;
— ватная палочка;
— баллончик с чёрной краской;
— жестяная банка из под пива;
— ножницы;
— пластмассовый шарик;
— хлопушка;
— колпачок от антиперсперанта прямоугольной формы.

1) Опустошите содержимое хлопушки. Обведите колпачок от антиперсперанта на поверхности хлопушки и вырежьте отверстие. Приклейте колпачок к хлопушке, и у вас получится рубка. В колпачке можете шилом сделать дырочки и вставить антенну ил перископ, которые легко сконструировать из ватных палочек.

2) Из картона нужно сделать конус, чтобы его основание равнялось диаметру хлопушки. Этот конус станет кормовой частью нашей подводной лодки.

3) Вырежьте из картона лопасти для кормовой части, которые будут выполнять функцию рулей поворота, а также рули носовые и кормовые.



4) Приклейте картонные части на конус, можно сделать прорези, чтобы детали более надёжно держались. Носовые рули приклеиваются к носовой части лодки.

5) Из жестяной банки вырежьте винт с 6-ю лопастями и слега изогните их. В центре сделайте отверстие и вставьте в него спичку. Винт закрепите на кормовой части.

6) Теперь осталось готовое изделие покрасить. Очень удобно пользоваться аэрозольным баллончиком, но также подойдут и акриловые краски. Подводная лодка смотрится оригинально в чёрном цвете, но можно сделать её серой или зелёной.

7) Бортовой номер нарисуйте белой акриловой краской или корректором. Можете также распечатать или вырезать цифры. Если вы хотите подарить кому-то субмарину, то также как бортовой номер, можете нарисовать или наклеить имя будущего владельца подводной лодки.

Существует сайт, посвященный творчеству Уильяма Вардропа (William Wardrop), который называется - Stream Noir.
Уильям собирает модели из картона собственными силами, по своей технологии.

После десятилетий обширных исследований истории, концепций военной техники и классической литературы, он применил свои знания в моделировании для создания уникальных трехмерных примеров многих типов инновационных и эксцентричный транспортных средств 18, 19 и начала 20-го веков.
Эта выставка является ярким примером того, как транспортные средства викторианской эпохи, основанные на паровых технологиях, догоняли научную фантастику, чтобы создать технические чудеса, которые изменили цивилизацию и подтолкнули нас в современную эпоху.

Наутилус Жюля Верна (The Jules Verne Nautilus)

Эта модель была разработана на основе описаний Жюля Верна и оригинальных иллюстраций к его роману 1870-го года - «Двадцать тысяч лье под водой». Хотя эта модель и выглядит менее изящной чем Наутилус, который придумал Голливуд, она собрана в соответствии с первыми реальными субмаринами.

На этом изображении можно увидеть профессора Ароннекса, спорящего с капитаном Немо о судьбе человечества.

Густав Зед (Gustave Zede)

Густав Зед была большим шагом вперед в разработке французских подводных лодок, однако не очень успешным. Она несла две торпеды на сбрасываемых кольцах, что делало их уязвимыми, пока подлодка находилась в доках. Так же она плохо держала глубину, и в конечном счете понадобилось три набора гидросамолетов, чтобы помочь этой ошибке проектирования. Густав Зед была 48,5 м. (159 футов) длиной, 3 м. (10 футов) в диаметре и имела двигатель мощностью в 208 лошадиных сил.

Пионер (The Pioneer)

Построенное в Мобилском заливе, C.L.Hunley (человек - прим. пер.) до постройки CSS Hunley (подлодка - прим. пер.), это судно было опытным образцом и никогда не использовалось. Его вооружением была мина, которая выпускалась позади субмарины и тянулась на кабеле, пока не находила свою цель, от столкновения с которой и взрывалась. Главной проблемой этой системы являлась возможность намотки кабеля на винт.
Пионер был захвачен Армией Союза в 1863 и выставлялся во дворе Вашингтонского морского ведомства, пока не был продан на лом в 1867.

Американский Водолаз (The American Diver)

Построенный C.L. Hunley после Пионера. Американский водолаз или Пионер 2, как его иногда называют, затонул в Мобилском заливе, во время буксировки для начала нападения на на флот Союза. Три человека экипажа было крайне мало, и подлодка не была способна бороться с приливом. Описание этой подводной лодки появились в газетах Франции, Жюль Верн возможно видел это описание и включил много уникальных атрибутов Американского Водолаза в «Наутилус», таких, как двойные рубки.

Наутилус Харпера Гольфа (The Harper Golf Nautilus)

Разработанная для Диснеевских «20 000 лье под водой», оригинальная модель была создана Харпером Гольфом для создания более викторианской стилистики, так же отдельные элементы делают её более похожей на морских чудовищ. И хотя гидродинамические испытания доказали, что подлодка будет надежной, полноразмерную работающую модель так никогда и не создали.
Гигантский кальмар, нападающий на эту модель Найтилуса более метра (три фута) длиной и делался полностью из ершиков для чистки курительных трубок Лорой Батлер.

Аллигатор (версия Института Военно-Морской Прессы?) (The Alligator (Naval Institute Press Version))

Это - яркий пример того, почему Вы должны всегда находить столько ссылок, сколько Вы можете найти, прежде, чем вскочить и построить модель. Аллигатор, показанный здесь - это то, что я увидел в книге “Американские Субмарины До 1945” из Института Военно-Морской Прессы. Я сказал, “Круто!” и пошел работать. Потребовалось 26 часов, чтобы построить и раскрасить модель. Я был доволен результатом и записал еще одну историческую субмарину на свой счет для моей коллекции. Однако, спустя два дня после того, как я поставил модель на стеллаж, я прочитал на новостном сайте, что оригинальные планы Брутуса де Виллероя были найдены в Париже, Франция. Достаточно было одного взгляда, чтобы понять, что моя модель выглядела совсем не так, как оригинальные проекты. Оказывается, что схемы N.I.P."а - догадки и никогда не проверялись!

The Garrett Nordenfeldt 1886

После «успеха» Littler Garrett Джорджа Уильяма с первой подводной лодкой на паровом двигателе Resurgam, в 1879 г. ему было поручено правительством Турции строительство двух подводных лодок в 1886 году. Они были построены и отправлены в разобранном виде в Константинополь, где их собрали. Первая затонула почти сразу после запуска, и, как это ни странно, для подлодок так больше и не смогли найти экипажа. Они простояли в сухом доке вплоть до 1914 года, когда были взорваны немецкой армией, чтобы избежать угрозы для безопасности населения.

Тюлень (The Seal)

Первоначально запущенна на верфи в Вирджинии в 1911 как Тюлень. Эта субмарина была переименована в G-1, когда она была приписана к U.S.N. в 1912. После долгого пути в качестве тестируемого и учебного судна, она была списана в 1920 и позже использовалась для тестов глубинных бомб в 1921.

Welman - субмарина второй мировой войны, управляемая двумя людьми, приводимая в действие бензиновым двигателем, который испытывал недостаток в надлежащей вентиляции и вызвал много смертельных случаев из-за отравления угарным газом. Торпеды были слишком маленькими, чтобы стать реальной угрозой военным кораблям той эры, и имели ограниченный радиус действия. Субмарина отличалась двойным люком и общей конструкцией, которая оказала существенное влияние на разработку субмарин того периода.

Dupuy de Lome

Названный в честь знаменитого архитектора бронированных военных кораблей, французская подводная лодка была запущена в 1915 году и отправлена на лом в 1935 году.

Ictineo II (В переводе с греческого рыбачья лодка)

В 1864, в Барселонской гавани, Нарцис Монтерайол (Narcis Monturiol) начал Ictineo II: первая настоящая субмарина в мире. Она была более 17 метров длиной, водоизмещение 72 тонны и имела рабочую глубину до 30 метров. То, что сделало эту субмарину настолько необычной, был ее паровой двигатель на химической основе. Для двигателя были необходимы топливные пруты, очень похожие на урановые пруты в реакторе, но использовавшие химическую реакцию для нагревания воды в котле, в то же самое время реакция производила чистый кислород для команды! Корпус был сделан из оливкового леса, для снижения стоимости опытного образца, но была запланирована и цельнометаллическая лодка - Ictineo III. Время нахождения под водой, без нехватки кислорода, составляло 8 часов! Единственным ограничением было число топливных прутов. Ictineo III могла бы подтолкнуть технологии изготовления субмарин на новый уровень, но финансирование Монтерайола закончилось и его субмарина была сломана и продана на лом.