Утепление и обогрев        05.03.2019   

Для чего нужны биолокационные рамки. Биолокационная рамка

Биолокация – это работа с энергоинформационным полем Земли, способность извлекать из него нужную информацию и определять местонахождение различных объектов. Сегодня мы поговорим о биолокационном инструменте, который называют энергетические или . Как пользоваться ими и чем они могут быть полезны, вы узнаете из нашей статьи.

Биолокация для всех

Лозоходство – именно так называлось явление биолокации в древние времена. Известно оно человечеству уже более четырёх тысяч лет. Такое необычное название биолокация получила благодаря первым инструментам, которые были выполнены из обычной лозы. Эти инструменты послужили прототипом для того, что сегодня известно, как рамка для биолокации. Людей, которые умеют пользоваться методом биолокации называют лозоходцами или операторами биолокации.

В древнем Египте лозоходцы отыскивали подземные воды, в древнем Китае они выбирали подходящее место для строительства домов. Сегодня с помощью биолокации находят полезные ископаемые, определяют геопатогенные зоны. Огромные возможности открывает перед человеком работа с биолокационной рамкой или маятником, являющимся также биолокационным инструментом. Специалист – оператор биолокации может проверять свежесть и качество продуктов питания, определять свою совместимость с людьми и предметами, обследовать организм человека и определять больные органы. Применяется биолокация и в таких современных областях как архитектура и геология, гидрогеология и строительство; используют её спасательные службы и военные.

Биолокационная рамка: инструкция по применению

Биолокационный инструмент отражает то, что воспринимает человеческое подсознание. Способность к биолокации есть у каждого человека, при этом более восприимчивые к тонким энергиям люди быстрее настроятся на работу, остальным - придётся попрактиковаться чуть дольше. В любом случае, практика в этом деле очень важна, ну, и конечно, знания о том, как правильно работать с биолокационной рамкой.

Видов рамок существует множество. Начинающим легче всего использовать простой Г-образный вариант. Те, кто знает, как самому сделать биолокационную рамку, могут воспользоваться самодельным вариантом. Специально изготовленные рамки имеют деревянную, более удобную ручку. Начинающему оператору держать такой инструмент будет удобней.

Итак, возьмите ручку рамки в правую руку так, чтобы её верхняя часть выступала из руки на 1-2 см. Держите рамку перпендикулярно своему телу. При этом антенну или горизонтальную часть рамки стоит немного наклонить ниже уровня горизонта, на 3-7 градусов. Такой наклон является оптимальным. Рука, держащая рамку, не должна быть чрезмерно напряжённой.

После этого рамка настраивается или калибруется на точную работу. Для настройки возьмите рамку в руку и дайте ей установку «Положительный ответ на мой вопрос». После этого рамка должна отклониться вправо и остановиться. Чтобы она вернулась в исходное положение даётся соответствующая установка. Таким же образом идёт настройка на отрицательный ответ (рамка отклоняется влево) и на положение, означающее «ответа нет», тогда антенна остаётся в исходном положении. Эти манипуляции продолжаются до закрепления и чёткого выполнения рамкой требуемых задач. Таким образом происходит ваша сонастройка и рамка будет чётче реагировать на ваши импульсы, поскольку сама рамка – это всего лишь индикатор, а «воспринимающим» механизмом все-таки является человек.

Рамка для биолокации , определение геопатогенных зон, рамка для лозохотсва, рамка для диагностики организма

Какие рамки бывают

Указателем в биолокации служит рамка или маятник, находящиеся в руках человека-оператора (биолокатора). Рамка изготавливается из калиброванной проволоки (медной, железной, стальной) диаметром 2 - 5 мм. Размеры и форма рамок бывают разные, но наиболее распространены Г- и П-образные рамки. Длина рукоятки в рамках 12 -15 см, а чувствительного длинного плеча 30 - 35 см, причем, в П-образной рамке чувствительные плечи имеют длину 15 -20 см с петлей между ними и с рукоятками, расположенными к плечу под углом в 100°. Имеются Г-образные рамки с телескопическим чувствительным плечом, длина которого может изменяться от 10 до 50 см.

Каждый из указанных типов рамки имеет свои преимущества и недостатки. Так, Г-образные рамки (по одной в каждой руке) обладают высокой чувствительностью и удобны в полевых условиях при отсутствии ветра, а П-образные рамки хороши тем, что к ним можно подключить резонатор. Обычно рамка удерживается пальцами руки, не сильно сжатой в кулак, но есть варианты рамок, ручка на которых закрыта хлорвиниловой (или стальной) трубкой, что дает рамке более свободное вращение (рис. 14).

Рис. 14. Работа оператора с рамкой: а) с горизонтальной осью, б) с вертикальной осью .

Для подбора размеров рамки и обучения оператора используются различные объекты - железные или бетонные трубы, предметы домашнего обихода (стол, холодильники т. д.). Чтобы почувствовать, как реагирует рамка на какой-либо объект, нужно подойти к нему и следить за отклонением рамки по мере приближения к объекту. При подходе к объекту рамка отклоняется в сторону на определенный угол и может сделать даже полный оборот. Этот угол является характерной величиной и он изменяется по многим причинам, в том числе от вида и состояния объекта: например, порода дерева (дуб, сосна, береза, осина) и его состояние - живое, мертвое, поврежденное, цветущее и т. д. Отклонение рамки от человека тоже будет зависеть от того состояния, в котором он находится - здоровый, больной, спокойный или возбужденный. Также с помощью рамки определяется наличие или отсутствие тока в электрической цепи. В результате тренировки оператор биолокации приобретает способность определять величину угла отклонения и использовать этот показатель для разных целей: определение состояния здоровья человека, совместимости пищевых продуктов, поиска рудных залежей, мест для колодцев, обнаружения геопатогенных зон и т. д.

Прежде всего биолокатору необходимо быть уверенным в успехе. Концентрировать внимание на объекте поиска.

Вводные упражнения:

Приказать рамке повернуться вправо, влево.

Приказать рамке повернуться на определённый угол в любую сторону.

- "Научить" рамку вращаться по часовой стрелке и против на нужное количество оборотов.

Биолокация дома.

Положить на пол тонкую нитку и попытаться обнаружить её при движении в направлении, перпендикулярном нитке.

Отойти на значительное расстояние. Дать мысленную установку: рамка, повернись вправо (влево), когда рука окажется над ниткой. Концентрировать на этом внимание и идти вперёд.

Попытаться найти предмет, спрятанный в комнате. Дать установку: рамка, где находится предмет? Думать только об этом. Рамка должна повернуться в сторону предмета, как только рука окажется над предметом. Можно определить положение предмета, дважды пройдя из разных точек комнаты. Предмет окажется в точке пересечения двух отмеченных направлений рамки.

В городе или лесу.

Углубиться в лес, попытаться выйти к конкретному зданию или железной дороге. Дать установку: рамка, где находится ж/д станция с названием "X". Рамка укажет направление.

Конструкция рамки: Г-образная из металла. Вертикальная часть -- 11 см. Горизонтальная -- 23 см. П-образная -- короткий отрезок длиной в зависимости от сжатого кулака. Длинные концы в два с половиной -- три раза длиннее. Материал - медь, сталь, алюминий. Точность поисков возрастёт, если использовать две рамки, одинаково держа их в разных руках. Рамки будут поворачиваться в разных направлениях, а поворот обеих рамок в одну сторону показывает, что произошел случайный наклон или толчок.

Тренировки

1. Перед поиском выполнить упражнение по накоплению энергии.

2. Зажав рукой рамку, настроиться на поиск, например воды, и мысленно дать установку: "Я и рамка - единое целое. Я ощущаю воду. Мои Ощущения передаются рамке и она в нужный момент даст сигнал". Заранее заготовить три емкости, накрытые клеенкой. В одной - вода, в другой - металлический лом, в третьей - любая кристаллическая порода. Расстояние между емкостями 15-20 см.

Медленно, не спеша, когда рамка стоит в нулевом положении, провести рукой с рамкой над первой емкостью 3-4 раза, возвращая руку в исходное положение. Запомнить угол отклонения. Затем ту же операцию произвести над второй и третьей емкостями, запомнив углы отклонения. Проделать эти операции, попросив кого-нибудь поменять емкости местами. По углам отклонения определить, где что находится. Освоив в совершенстве эти операции, можно заняться поиском полезных ископаемых, воды и т. д.

С помощью рамки можно диагностировать заболевания человека на расстоянии 5-7 см от поверхности тела. При обнаружении" патологии" рамка делает вращательное движение. Дело в том, что у здорового человека эфирная оболочка находится на одном и том же расстоянии от поверхности тела. Если функция какого-нибудь органа нарушена, на этом месте ощущается "провал оболочки", что и фиксирует рамка. При перевозбуждении центральной нервной системы может быть выброс энергии и в этом случае наблюдается расширение, увеличение эфирной оболочки.

Существуют более совершенные методики для профессионалов, умеющих работать с чакрами. Предлагаю одну из них для поиска полезных ископаемых. Прогреть Муладхару-чакру втягиванием ануса - 3 с задержка, 3 с опустить - в течение 2-3 мин (не перенапрягать).

Мысленный луч послать на вершину конуса Муладхары-чакры. Волевым усилием открыть ее, втянув энергию по часовой стрелке до основания конуса. Затем аналогичным способом включить все чакры. Перевести мысленный луч на Аджну-чакру (с видением ее светящегося синего конуса). Заложить информацию на мысленном уровне: "Я легко улавливаю информацию Земли, легко ее перерабатываю". Перевести мысленный луч на основание конуса Муладхары-чакры и послать энергию через обе ноги в землю (заземление). При этом появляются ощущения легкой волны, импульса. Когда почувствуете интуитивно, что достигли цели, с Муладхары-чакры (основание конуса) пошлите энергию вверх на чакры Свадхистхану, Манипуру и центральную чакру, а затем под углом 45° - на кисти рук, в которых находятся рамки. Мысленно проделать самовнушение: "Я неразрывно связан с Землей". Начинайте производить работу по поиску полезных ископаемых. По углу отклонения рамки определяется вид полезных ископаемых.

При лечебной диагностике, как равило, используются чакры Аджна, Манипура и Анахата. Биолокационный метод основан на способности человеческого организма улавливать излучения различных веществ. Чем мощнее излучение вещества, тем больше усиливается энергетика нижних чакр человека, тем больше отклоняется рамка.


Работа с рамкой

Наиболее благоприятное время года для обучения биолокации - лето или ранняя осень. Начинающему лучше всего использовать Г-образную рамку с горизонтальной осью вращения. Можно работать с одной или, что более эффективно, с двумя рамками, держа их в каждой руке. Локти оператора должны быть плотно прижаты к телу, а руки с чувствительными длинными плечами рамок занимают горизонтальное положение в направлении прямо вперед. Находясь в таком положении, оператор, держа свободно рамки в руках, должен спокойным, размеренным шагом идти по прямой дороге. Во время движения оператора рамки в руках будут самопроизвольно отклоняться влево или вправо и даже совершать круговые вращательные движения в зависимости от вида и расположения подземных Аномалий, их мощности, глубины залегания, направления потока и т. д.

Во время тренировок необходимо добиваться, чтобы после пересечения аномальной зоны (линии) чувствительное плечо рамки вновь возвращалось в исходное положение (прямо вперёд по ходу движения оператора). С рамками необходимо заниматься каждый день по 1 -1,5 часа, до тех пор, пока оператор научится уверенно определять разные аномалии и не реагировать на случайные помехи. Освоив ходьбу с рамкой и отработав первичную реакцию на аномалию или видимые возмущающие объекты, оператор переходит к следующему этапу и учится определять подземные водные потоки, направление их течения, ширину, глубину залегания и мощность. Для этого сначала лучше всего в парке или лесу выбрать место с естественным стоком воды - родник, водопровод, каскад небольших прудов, колодцы. Проходя над таким местом или рядом с ним, оператор отметит движение рамки в руке: она отклоняется влево или вправо в зависимости от того, с какой стороны оператор подходит к потоку.

После выполнения гидрогеологических заданий необходимо научиться определять характеристики биополя неподвижных объектов, таких, как деревья или муравейники. Следует помнить, что липа, сирень, яблоня, груша хорошо растут в нормальных зонах, а дуб, ель, вишня, слива в геопатогенных. В лесу и парке можно часто видеть деревья, ствол которых имеет большие опухолевые наросты, указывающие на то, что данное дерево находится в зоне индуцированного пересечения. Деревья, поражаемые молнией, также произрастают в геопатогенной зоне, связанной с подземными водными потоками.

Оператор должен изучить биолокационную реакцию таких деревьев и пространства вокруг них, чтобы приобрести опыт в определении нормальных и геопатогенных зон. Аналогично этому в лесу необходимо внимательно изучить место, где располагается муравейник, так как он обычно находится в геопатогенной зоне, на пересечении подземных потоков. Подобного рода практика в полевых условиях помогает оператору научиться находить эти зоны в домашних условиях.

Определение геопатогенных зон в доме

При определении геопатогенных зон в доме (независимо от этажности!) необходимо освободить комнаты от мебели, чтобы оператор мог свободно проходить по всему периметру комнаты. Во время движения по комнате оператор отмечает полосками бумаги или картонными кружочками места перекрещивания Г-образных рамок. Если же оператор использует П-образную вертикальную рамку, то отмечаются места, где угол подъема рамки будет наибольшим. Движения оператора должны быть направлены как бы по кругу - от периферии к центру - ив этом случае при каждом пересечении линий координатной сетки или подземных водных потоков устанавливается картонная метка-кружок. После окончания проверки комнаты линейное расположение меток переносится с натуры на схему в уменьшенном масштабе и перекрест линий, являющийся опасным местом, будет наглядно виден (рис. 15).

Рис. 15. План-схема определения геопатогенной зоны в комнате.

В том случае, если биолокационное обследование проводится в сельской местности, где находятся одно- и двухэтажные дома, то предварительно оператор должен обойти с рамкой вокруг дома и отметить расположение водных жил, наличие глобальной координатной сетки и по компасу определить ориентацию дома по странам света. После изучения территории дома можно проводить обследование внутренних помещений на геопатогенность. Так как в комнатах находится мебель, то оператору приходится работать не только с рамками, но и с маятником, поскольку пространство для передвижения ограничено. Но работа с маятником и другие сложные способы биолокации требуют длительной подготовки с обязательным участием оператора-наставника. Ниже приводятся подготовительные упражнения для работы с маятником, помогающие научиться выявлять геопатогенные зоны.

Поиск геопатогенных зон

Освоив простые работы с рамкой, можно расширить свои биолокационные исследования. Одной из важных задач в этом направлении служит поиск и выявление геопатогенных зон в помещениях. Геопатогенные зоны -- энергия излучаемая из глубин Земли оказывают вредное влияние на организм человека. Поэтому необходимо знать, как такие зоны расположены в служебном помещении, жилой комнате городской квартиры, в сельском доме. Линии геопатогенных зон покрывают всю Землю в виде сеток различной ориентации. При помощи рамки легче всего проследить одну из этих сетей, называемую сеткой Хартмана. Линии её ориентированы по сторонам света. Существуют и другие сетки -- например, сетка Курри. Существование таких сеток объясняют кристаллической структурой ядра Земли.

В аномальных зонах, например в местах проведения ядерных взрывов, проявления полтергейста, посадок НЛО, сетка Хартмана может быть деформирована и даже иметь разрывы. В таком случае оператор биолокации, прослеживающий линию при помощи рамки, замечает, что его начинает "закручивать" -- рамка всё время показывает в одну сторону, заставляя его следовать по сужающейся спирали. Впрочем, существует мнение, что эти "разрывы" есть ни что иное, как те же искажения сетки, если принять во внимание многомерность пространства. Наиболее опасны для здоровья человека пересечения границ зон, так называемые узлы. Они могут быть разного знака. Положительные узлы способны отдавать человеку энергию, а отрицательные -- отбирают её. Но и те, и другие узлы могут вызывать у людей неприятные ощущения и быть причиной заболеваний. Долгое пребывание в узлах геопатогенной зоны вредно. Особенно, если этот узел находится у изголовья кровати, или на стуле, кресле, диване, где человек находится долгое время для сна и отдыха.

Как же проводить поиск таких зон? Чтобы, например, определить расположение геопатогенных зон в комнате, надо поступить следующим образом. Оператор берёт в руки Г-образные или П-образные горизонтальные рамки и начинает обходить помещение приблизительно по кругу, двигаясь от стен к центру. Для более удобного проведения таких работ желательно максимально освободить комнату от мебели. Для фиксирования невидимых глазу зон оператор вовремя движения должен помещать на полу, в местах, где рамки реагируют на зоны, картонные или бумажные полоски. Таким образом, можно увидеть границы геопатогенных зон и пересечения их -- узлы. Этот своеобразный схематический рисунок переносится затем на миллиметровую бумагу. Получается план, составленный в определённом масштабе.

Для большей точности биолокационной съёмки можно также определить и знак каждого узла геопатогенной зоны. Для этого оператор, стоя около узла, задаёт рамке вопрос: Данный узел положительный? Одновременно необходимо представлять себе поступление из Земли восходящего потока энергии. Если знак данного узла соответствует поставленному вопросу, то рамки среагируют в то положение, при котором оператор установил для себя ответ "Да". Если же знак узла противоположный, то рамки повернутся в другую сторону. После этого, на основе плана можно так разместить мебель в комнате, чтобы узлы геопатогенной зоны не влияли на здоровье человека и находились вне привычных мест отдыха.

Безопасность оператора биолокации

Во время проведения биолокационных работ у оператора происходит энергетическое истощение. Кроме того, существуют и другие неприятные моменты. При настройке на работу с рамками оператор представляет собой энергетическую систему, открытую для всевозможных внешних влияний, которые всегда присутствуют в окружающей среде. Чтобы оградить себя от отрицательных воздействий, во время настройки и отдыха рамки должны быть направлены в землю. Направленными вперёд они должны быть только во время работы. Кроме того, на острые окончания рамок желательно надеть шаровидные или цилиндрические насадки (желательно из пластика). Это делается для того, чтобы случайно не повредить истекающей с острия рамок биоэнергией оператора основные органы находящегося рядом человека. Если таких защитных приспособлений нет, то рамки ни в коем случае нельзя направлять в сторону стоящего рядом оператора. Для более успешной работы оператор должен соблюдать некоторые рекомендации, своеобразные советы:

Помнить, что наилучшее время для работы -- с 5 до 6 часов утра, с 16 до 17 дня и с 20 до 21 и с 24 до 01 вечера, нежелательные часы для работы -- 18-19 и 22-23 часа.
После еды в организме человека происходит пищеварение и работать не рекомендуется. Организму нужна энергия для переваривания пищи. Перед работой нельзя пить кофе и чай. Они вызывают последующую слабость. Вместо этого хорошо употреблять настой шиповника, клюквенный и брусничный морс.
В процессе работы необходимо устраивать перерыв. После часа-полутора работы надо делать перерыв на 2-5 минут.
Сложные работы не следует проводить в одиночку. Это относится к работам, связанным с пребыванием в зонах с неблагоприятной энергетикой (места посадок НЛО и другие аномальные зоны). При работе в таких местах оператор обязан предупреждать, как ему помочь в случае необходимости.

Перед началом работы очень важно определить совместимость операторов. В этом часто бывает залог успеха. Определяется это вопросом к рамке. На работу оператора биолокации влияет и температура окружающей среды. Наиболее оптимальная температура -- от +30 до -30°C. При низкой минусовой температуре рекомендуется держать в карманах каталитические грелки, которые используют рыболовы. Использование перчаток снижает эффективность работы оператора. При работе в ливень или дождь с ветром возникают механические помехи для рамок. Стрессовое состояние самого оператора делает работу оператора невозможной. При сильном стрессе способность человека к биолокации может практически исчезнуть.
При соблюдении этих рекомендаций оператор биолокации будет работать с наименьшими потерями биоэнергии и избавит себя от неприятных ощущений в своём организме.

Ниже приводится инструкция для тех, кто хотел бы самостоятельно обучиться биолокации и определять геопатогенные зоны с помощью маятника или рамки.

Введение. Биолокация, умение работать с рамкой или маятником, является своеобразной экстрасенсорной способностью людей. Как показали исследования, таким свойством обладают примерно 80% всех людей, но лишь 10 - 20% одарены от природы этим качеством в высшей мере и поэтому сразу владеют рамкой (или маятником) в совершенстве. Способность к биолокации можно развить за счет систематических упражнений - самостоятельно или с оператором-наставником. Для начала необходимо приобрести навыки работы с рамкой или маятником. Более сложные методы биолокации требуют обязательного обучения у оператора-наставника и здесь не приводятся.

Индикатор. Указателем в биолокации служит рамка или маятник, находящиеся в руках человека-оператора (биолокатора). Рамка изготавливается из калиброванной проволоки (медной, железной, стальной) диаметром 2 - 5 мм. Размеры и форма рамок бывают разные, но наиболее распространены Г- и П-образные рамки. Длина рукоятки в рамках 12 -15 см, а чувствительного длинного плеча 30 - 35 см, причем, в П-образной рамке чувствительные плечи имеют длину 15 -20 см с петлей между ними и с рукоятками, расположенными к плечу под углом в 100°. Имеются Г-образные рамки с телескопическим чувствительным плечом, длина которого может изменяться от 10 до 50 см.

Каждый из указанных типов рамки имеет свои преимущества и недостатки. Так, Г-образные рамки (по одной в каждой руке) обладают высокой чувствительностью и удобны в полевых условиях при отсутствии ветра, а П-образные рамки хороши тем, что к ним можно подключить резонатор. Обычно рамка удерживается пальцами руки, не сильно сжатой в кулак, но есть варианты рамок, ручка на которых закрыта хлорвиниловой (или стальной) трубкой, что дает рамке более свободное вращение (рис. 14).

Рис. 14. Работа оператора с рамкой: а) с горизонтальной осью, б) с вертикальной осью .

Для подбора размеров рамки и обучения оператора используются различные объекты - железные или бетонные трубы, предметы домашнего обихода (стол, холодильники т. д.). Чтобы почувствовать, как реагирует рамка на какой-либо объект, нужно подойти к нему и следить за отклонением рамки по мере приближения к объекту. При подходе к объекту рамка отклоняется в сторону на определенный угол и может сделать даже полный оборот. Этот угол является характерной величиной и он изменяется по многим причинам, в том числе от вида и состояния объекта: например, порода дерева (дуб, сосна, береза, осина) и его состояние - живое, мертвое, поврежденное, цветущее и т. д. Отклонение рамки от человека тоже будет зависеть от того состояния, в котором он находится - здоровый, больной, спокойный или возбужденный. Также с помощью рамки определяется наличие или отсутствие тока в электрической цепи. В результате тренировки оператор биолокации приобретает способность определять величину угла отклонения и использовать этот показатель для разных целей: определение состояния здоровья человека, совместимости пищевых продуктов, поиска рудных залежей, мест для колодцев, обнаружения геопатогенных зон и т. д.

Работа с рамкой

Наиболее благоприятное время года для обучения биолокации - лето или ранняя осень. Начинающему лучше всего использовать Г-образную рамку с горизонтальной осью вращения. Можно работать с одной или, что более эффективно, с двумя рамками, держа их в каждой руке. Локти оператора должны быть плотно прижаты к телу, а руки с чувствительными длинными плечами рамок занимают горизонтальное положение в направлении прямо вперед. Находясь в таком положении, оператор, держа свободно рамки в руках, должен спокойным, размеренным шагом идти по прямой дороге. Во время движения оператора рамки в руках будут самопроизвольно отклоняться влево или вправо и даже совершать круговые вращательные движения в зависимости от вида и расположения подземных Аномалий, их мощности, глубины залегания, направления потока и т. д.

Во время тренировок необходимо добиваться, чтобы после пересечения аномальной зоны (линии) чувствительное плечо рамки вновь возвращалось в исходное положение (прямо вперёд по ходу движения оператора). С рамками необходимо заниматься каждый день по 1 -1,5 часа, до тех пор, пока оператор научится уверенно определять разные аномалии и не реагировать на случайные помехи. Освоив ходьбу с рамкой и отработав первичную реакцию на аномалию или видимые возмущающие объекты, оператор переходит к следующему этапу и учится определять подземные водные потоки, направление их течения, ширину, глубину залегания и мощность. Для этого сначала лучше всего в парке или лесу выбрать место с естественным стоком воды - родник, водопровод, каскад небольших прудов, колодцы. Проходя над таким местом или рядом с ним, оператор отметит движение рамки в руке: она отклоняется влево или вправо в зависимости от того, с какой стороны оператор подходит к потоку.

После выполнения гидрогеологических заданий необходимо научиться определять характеристики биополя неподвижных объектов, таких, как деревья или муравейники. Следует помнить, что липа, сирень, яблоня, груша хорошо растут в нормальных зонах, а дуб, ель, вишня, слива в геопатогенных. В лесу и парке можно часто видеть деревья, ствол которых имеет большие опухолевые наросты, указывающие на то, что данное дерево находится в зоне индуцированного пересечения. Деревья, поражаемые молнией, также произрастают в геопатогенной зоне, связанной с подземными водными потоками.

Оператор должен изучить биолокационную реакцию таких деревьев и пространства вокруг них, чтобы приобрести опыт в определении нормальных и геопатогенных зон. Аналогично этому в лесу необходимо внимательно изучить место, где располагается муравейник, так как он обычно находится в геопатогенной зоне, на пересечении подземных потоков. Подобного рода практика в полевых условиях помогает оператору научиться находить эти зоны в домашних условиях.

Определение геопатогенных зон в доме

При определении геопатогенных зон в доме (независимо от этажности!) необходимо освободить комнаты от мебели, чтобы оператор мог свободно проходить по всему периметру комнаты. Во время движения по комнате оператор отмечает полосками бумаги или картонными кружочками места перекрещивания Г-образных рамок. Если же оператор использует П-образную вертикальную рамку, то отмечаются места, где угол подъема рамки будет наибольшим. Движения оператора должны быть направлены как бы по кругу - от периферии к центру - ив этом случае при каждом пересечении линий координатной сетки или подземных водных потоков устанавливается картонная метка-кружок. После окончания проверки комнаты линейное расположение меток переносится с натуры на схему в уменьшенном масштабе и перекрест линий, являющийся опасным местом, будет наглядно виден (рис. 15).

Рис. 15. План-схема определения геопатогенной зоны в комнате.

В том случае, если биолокационное обследование проводится в сельской местности, где находятся одно- и двухэтажные дома, то предварительно оператор должен обойти с рамкой вокруг дома и отметить расположение водных жил, наличие глобальной координатной сетки и по компасу определить ориентацию дома по странам света. После изучения территории дома можно проводить обследование внутренних помещений на геопатогенность. Так как в комнатах находится мебель, то оператору приходится работать не только с рамками, но и с маятником, поскольку пространство для передвижения ограничено. Но работа с маятником и другие сложные способы биолокации требуют длительной подготовки с обязательным участием оператора-наставника. Ниже приводятся подготовительные упражнения для работы с маятником, помогающие научиться выявлять геопатогенные зоны.

Работа с маятником

Маятник, как и рамка, являются указателем (индикатором) в руках оператора. Маятник, находясь в руках человека, совершает разные движения - круговые, эллиптические, линейные с разной амплитудой качания. Оператору необходимо научиться различать эти колебания и связывать их с изучаемой аномалией, процессом или явлением. Во время работы с маятником необходимо концентрировать свое внимание на изучаемом процессе и правильно задавать вопросы (мысленно или вслух) на которые маятник отвечает своими движениями. Здесь начинающему оператору крайне необходима помощь и советы опытного оператора-наставника.

Выбор маятника

Маятник представляет собой небольшой грузик, подвешенный на нити длиной 20 -30 см. Длина нити, вес груза (20 -30 г), его материал (медь, сталь, бронза) и форма (шар, пирамида, конус) и сама конструкция подбираются индивидуально и зависят от назначения (рис.16).

Рис. 16 . Различные типы маятников, используемых в биолокации.

Работа с маятником

Нить маятника с узелком на конце зажимается указательным и большим пальцами. Подготовительные упражнения выполняются в двух вариантах: сидя за столом или стоя. В обоих случаях оператор следит за движениями маятника, отмечает их характерную форму и на основе этого принимает свое решение. Когда оператор сидит за столом, то его рука с маятником ставится на локоть или находится в подвешенном состоянии над листом бумаги или картой, схемой и т. д. Когда оператор работает стоя, то он удерживает маятник в опущенной руке над местом или объектом, или держит маятник в руке, согнутой под прямым углом, прижимая локоть к телу. Начинать обучение надо со следующих упражнений.

1. На чистом листе бумаги тушью или чёрным карандашом рисуют простые геометрические фигуры (крест, квадрат, круг - размером 3 -4 см). Оператор удерживает руку с маятником над каждой фигурой и фиксирует свой взгляд на ней, отмечая при этом движения, совершаемые маятником. Для каждой фигуры эти движения маятника будут разными. Упражнения повторяются несколько раз в день.

2. Одинаковые пластмассовые стаканчики или баночки с крышками заполняются разными веществами, например, солью, водой, растительным маслом, железными опилками и т. д., а один из них оставляют пустым. Сначала, держа маятник над каждым открытым стаканчиком, оператор изучает и запоминает характерные движения маятника. После некоторого числа упражнений стаканчики закрываются крышками и опыт повторяется вновь несколько раз. Затем стаканчики переставляются местами, и по характеру движений маятника оператор должен определить, какое вещество находится в каждом стаканчике.

3. Проводятся опыты в полевых условиях. Изучается колебание маятника над муравейником и у деревьев с опухолями и вокруг них, поскольку указанные объекты находятся в геопатогенных зонах.

После проведения подготовительных упражнений и обучения работы с маятником оператор переходит к выявлению геопатогенных зон в помещении. Для этого лучше всего пользоваться маятником с более длинной нитью (60 см) и большим весом (50 г). Оператор подходит к исследуемому месту с маятником в руке. Нить маятника удерживается, как обычно: локоть прижат к телу, а рука с маятником выносится вперед и устанавливается над проверяемым местом. Сначала следует успокоить движения маятника, а затем дать ему свободно колебаться. Во время наблюдения за маятником оператор мысленно настраивается на определение геопатогенной зоны и повторяет про себя фразу, что ищет такую зону. По колебанию (“ответу”) маятника судят о наличии или отсутствии геопатогенной зоны и индуцированного пересечения. Свое решение оператор основывает на предыдущем опыте работы с маятником в геопатогенных зонах, описанных в подготовительных упражнениях.

Во всех биологически активных, опасных местах, зонах, узлах маятник будет совершать заметные движения по кругу или другие колебания, а в благоприятных местах он будет оставаться относительно спокойным. Нужно заметить, что в биолокации обучение работе с маятником является одним из самых сложных и требует участия наставника. При работе с маятником и рамкой в помещении или в поле необходимо иметь компас, чтобы знать расположение объекта по отношению к странам света. Это позволяет ориентироваться в определении глобальных координатных сеток, поскольку пересечения подземных водных потоков и узлов координатной сети являются наиболее опасными. Все наблюдения должны заноситься в тетрадь или дневник с точным описанием времени, места и полученных результатов, поскольку составленные схемы могут быть использованы для сравнения при повторных проверках данного места.

Итак, для тех, кто решит самостоятельно исследовать геопатогенные зоны у себя в доме или на садовом участке, следует придерживаться следующих правил в работе:

1. С помощью компаса уточнить расположение комнаты или участка земли по отношению к странам света.

2. По реакции биолокационной рамки определить расположение линий прямоугольной и диагональных сетей.

3. Исследовать наличие геологических разломов и водных жил на изучаемой площади.

4. Выделить зоны техногенного происхождения в комнате или участке.

5. Отметить специфические особенности исследуемого места: пересечение подземных водных потоков, геологических разломов, линий сетей, совпадение узлов и т. д.

6. Нанести все полученные сведения на карту-схему участка или на план исследуемой квартиры и сделать на основе всех данных свое заключение о состоянии объекта. Принять решение, если возникнет в этом необходимость, и реализовать его в соответствии с рекомендациями, которые даны в нашей книге.

В последнее время появилось множество статей и заметок о различных аномальных явлениях таких как: HЛО, аномальные и геопатогенные зоны и т.д.

Все эти явления очень хорошо регистрируются п-образными и г-образными рамками.

Как же изготовить биорамку?

Рамка изготавливается из проволоки диаметром 2-5 мм., длинной 40-50 см. Удобнее всего использовать тонкую вязальную спицу. Для того чтобы рамка хорошо вращалась в руке на нее можно установить подшипник, который представляет собой трубочку для коктейля обрезанную в размер по ладони. Одеваем трубочку на спицу и отступив на 1-1,5 см. сгибаем ее под углом 90 градусов. Проверьте легко ли рамка вращается в подшипнике. Возьмите ее в руку и расположите длинный конец конец параллельно груди. Теперь подуйте на рамку и он должна легко повернуться. После этого рамка считается готовой.

Кроме рамки можно изготовить и маятник. Возьмите нитку длиной 40-50 см. и привяжите массивный груз. Можно привязать кольцо, браслет, янтарную бусинку. маятник, с которым я работаю представляет собой нитку N40 длинной 50 см. и обыкновенную гайку м4.

После того как вы изготовили рамки (можно работать и с одной рамкой) надо научиться с ней обращаться. Для этого возьмите рамки так, чтобы они свободно вращались и не цеплялись за руки. Руки расположите на ширине плеч, согните локти под прямым углом. Hаправьте длинные концы в перед и чуть-чуть опустите их (на 3-4 градуса). Теперь походите по комнате, поворачивайтесь на месте так, чтобы рамки не двигались, а постоянно смотрели вперед, вдоль ваших рук. После небольшой тренировки можно начинать работу с рамками. Расстелите на полу 1-2 газеты и отойдите на пару метров. Взяв рамки в руки, Прикрыв глаза веками так, чтобы чуть-чуть видеть рамки и максимально расслабившись, медленно начинайте приближаться к газетам. Сами мысленно представляйте газету: как она шуршит, когда ее комкаешь, какая она на вкус и т.д. подойдя к газете, остановитесь. Подождите некоторое время пока рамки начнут вращаться навстречу друг к другу и расположатся параллельно, почти соприкасаясь концами. Это означает, что предмет (газета) обнаружен.

Hесколько дней потренируйтесь на газете. Попробуйте закрыв глаза определить когда вы подошли к газете.

Проделайте следующий эксперимент: возьмите биорамки в руки идите по комнате. Потом направьтесь к двери (она должна быть открыта) и проходя через нее представьте как будто в дверях находится занавеска, проходя через которую ваши биорамки "складываются". Повторите прохождение пару раз. Добейтесь четкого "срабатывания" биорамок.

Когда двери будут "освоены" можно начинать искать геопатогенные зоны.

Как известно существуют участки земли вредно действующие на наше здоровье. Связано это с тем, что особые излучения идущие из космоса на землю ложатся на нее не сплошным потоком, а в виде полос. Вся наша планета как меридианами и параллелями разрисована геобиологической сеткой. Она простирается с севера на юг с интервалом два метра, а с востока на запад - по два с половиной метра. Определено, что длительное пребывание в местах расположения полос особенно в их пересечениях, отрицательно воздействуют на организм. Головные боли, бессонница, опухоли включая рак, инсульты и различные сердечные заболевания, кожные болезни - диатез, псориаз и т.д. расстройство работы отдельных органов - все это, возможно, от того что вы спите на геопатогенной зоне. Строго говоря геопатогенная зона не только там, где эти пересечения, но и там где находятся различные аномальные места. Там где проходят электрические кабели, подземные технические коммуникации, карстовые пещеры, подземные реки и т.д.

Hапример известны, так называемые раковые дома и раковые подъезды, где люди болеют и умирают от рака. Другие семьи, поселившись в этих домах, через некоторое время (10-20 лет, все зависит от интенсивности зоны) заболевают такими - же болезнями. Особенно это заметно когда вы спите головой на геопатогенной зоне. Очень быстро вы начинаете чувствовать беспричинное беспокойство, головную боль, но стоит хотя бы лечь в кровати на противоположную сторону, как эти явления проходят.

Hайдем эти зоны в вашей квартире или на работе. Возьмите биорамки в руки и расположитесь в комнате так, чтобы лицо смотрело на восток. Поднимите руки с рамками и с полузакрытыми глазами начинайте двигаться вперед, одновременно представляя как ваша комната разделена полосами неблагополучия. Они прозрачные и незаметные. Hо как только вы подходите к ним так ваши биорамки начинают вращаться навстречу друг другу. Они как бы отвечают на ваш вопрос словом "да". Запомните это место и идите дальше, фиксируя все места, где биорамки сходятся. Дойдя до конца комнаты развернитесь, отойдите в любую сторону на 1,5-2 метра и пройдите параллельным курсом назад, фиксируя все аномальные места. Соедините линиями места схождения рамок. Линии должны располагаться параллельно вашему маршруту, на расстоянии 2,5м. Тоже самое проделайте, но двигаясь с юга на север. Получите геопатогенную сетку. Расположите руку с биорамкой в месте пересечения этих линий и некоторое время подождите. Если место определено правильно, то рамка начнет вращаться в ту или иную сторону. Геопатогенная зона определена.

Hе торопитесь, необходим определенный навык, который вырабатывается тренировкой аналогично определяется аномальная зона и при помощи маятника. При попадании на геопатогенную зону маятник начинает раскачиваться в разные стороны или вращаться по часовой (плюс) или против часовой (минус) стрелке. Понятия плюс или минус указывает на вход или выход энергии в этом месте, что одинаково вредно.

Когда освоите поиск геопатогенных зон, тогда можно осваивать следующие возможности биолокации, например: общение с энергоинформационным полем земли. По одной из современной теорий вокруг земли существует информационное поле в котором имеется вся информация о прошлом (100%), настоящем и будущем (до 80%). Существует несколько способов выхода на такой информационный обмен. В данном случае мы будем рассматривать выход на информационный обмен при помощи рамок биолокации.

Для этого необходимо встать прямо, максимально расслабившись рамки расположить прямо перед собой, как при биолокации и начать интенсивно думать о вашем вопросе глаза необходимо закрыть. Потом молчанье разума, то есть отбрасывать все мысли или как советуют, рассматривать темную комнату где так темно, что ничего не видно. Как только появиться какой нибудь предмет или образ, то его сразу надо "выкинуть". Через некоторое время слегка приоткройте глаза и посмотрите на рамки. Если они сошлись то ответ на ваш вопрос "да", если "смотрят" прямо или разошлись то "нет". Естественно вопрос должен быть правильно сформулирован и иметь однозначные ответы. Hесколько раз попробуйте задавать вопросы и проанализируйте ответы. Задавая вопросы типа: "Солнце восходит на востоке", определите, как биорамки "сообщат" Вам "ДА", а как "HЕТ". Определите вероятность вашей "работы". Определите и по возможности устраните ошибки и посторонние отвлекающие моменты в работе. Вопросы необходимо задавать в медитативном режиме.

Hекоторые режимы работы с биорамками

1. Определение биополя человека. Отойдите от человека на расстояние 1,5-2 метров. Берете в руки биорамки и начинаете подходить к нему. на некотором расстоянии от человека (от 40см до 1м) рамки сложатся, что означает, что вы прошли границу биополя. Биополе измеряется с 4-х сторон. Определяется несимметричность поля, впадины и выпуклости. Выпуклости-заболевания, как правило, воспалительного характера. Впадины-органические поражения органов над которыми они находятся или раковые заболевания. У здорового человека размер биополя (ауры) 50-70см. Если человек заболевает, то оно уменьшается до 30-40см. Если занимается биоэнергетикой-1 и более метров. При биополе более 1 метр может оказывать помощь другим людям.

2. Определение больных органов по позвоночнику. Исследуемый стоит спиной. Руку с рамкой располагают так, чтобы конец длинной стороны рамки находился на расстоянии 5-7 см от позвоночника. Локацию проводят одной рамкой. Hастройтесь на определение аномальных излучений, которые указывают на больной орган. Медленно опуская руку с рамкой мы наблюдаем реакцию рамки и анализируем, где происходят отклонения рамки. Как известно на позвоночнике есть проекции всех внутренних органов, а на поверхности кожи- зоны (Захарьина-Геда). Проводя анализ отклонений, сравнивают с диагнозом и запоминают его. Hе торопитесь "ставить" диагноз. Для этого необходим опыт, ОТЛИЧHОЕ знание анатомии, хорошие знания медицины.

3. Определение полезных и вредных продуктов питания. Поставьте перед собой стакан с водкой или пачку сигарет. Возьмите биорамки и сосредоточьтесь на этом продукте. Через 1-2 минуты "подсмотрите" за биорамками. Они должны смотреть прямо или разойтись в стороны. Возьмите другие продукты или лекарства и проверьте их на полезность. Так можно определить время приема пищи или лекарств, а также порцию или дозу принимаемого лекарства. Проанализируйте результаты.

Существует много опытов которые можно провести. Главное это ваша фантазия и творчество в этих вопросах. Ищите и творите. Опыт приходит только с практикой и настойчивостью. Определите биополе дерева, по методике поиска геопатогенных зон найдите место, где копать колодец, представляя как под землей текут реки и ручьи. Попросите кого-нибудь спрятать любой, известный вам предмет, и найдите его, но только не делайте "демонстрационных" показов. Биолокация для вдумчивой, серьезной работы, она не терпит спешки и "показухи".