Комплектующие        29.09.2019   

Самые большие телеобъективы! Самые дорогие объективы

Каждому фотографу известно, что телеобъективы - это самые крупные из объективов. Но то, что используется в повседневной работе - ничто по сравнению с узкоспециализированной оптикой. Sigma 200-500 f/2.8. Его вес составляет 15,7 кг, а стоимость - 24000$

Объектив Sigma имеет диапазон фокусных расстояний от 350 до 1200 mm при диафрагме f/11. Стоимость колеблется от 3,900 до 4,500. Масса составляет 7,9 кг

Ai Zoom-Nikkor получил рабочее фокусное расстояние 360-1200mm и диафрагму f/11

Его стоимость составляет 10,966 $, а вес - 7,1 кг.

Canon EF 1200mm f/5.6 L USM имеет схожие с предыдущими моделями характеристики.

Этот малыш стоит от $90000 до $120000. Его вес составляет 16,5 кг. Бытует мнение, что всего выпущено 12 таких объективов. Два принадлежат Sports Illustrated, ещё один принадлежит частному фотографу, а судьба остальных неизвестна. Данная оптика в настоящее время не выпускается. Фирма LEICA не отстаёт от своих конкурентов с объективом LEICA APO-TELYT-R 1:5.6/1600mm

Стоимость данной оптики составляет примерно 2 064 489USD. Nikon в своём арсенале имеет ещё одного гиганта. Это Zoom-Nikkor 1200-1700mm f/5.6~f/8.0s P ED IF

Стоимость составляет примерно 108000-128000$. Подержанный можно купить за 75000. Весит устройство 16 кг. Произведено таких объективов примерно 18 штук. Ходят слухи о том, что 8 таких объективов используется в ФБР. В данный момент производство остановлено. Конечно же есть в этом сегменте объективов и Carl Zeiss со своим ZEISS Apo Sonnar T* 4/1700.

Цена оптики не названа. Её вес составляет 256 кг. Самый большой и самый первый в истории объектив такого размера - это Canon 5200mm f/14

Снимки демонстрируют работу оптики в реальных условиях:

Вес составляет примерно 100 кг без специальной подставки. Оригинальная стоимость неизвестна, но на аукционе eBay был замечен ценник $55 000.

Фотоискусство не стоит на месте и на протяжении всего своего существования не перестает развиваться и модернизироваться. Всегда находились фотоумельцы, которые хотят достичь еще более лучшего качества съемки, улучшить эффекты, усилить фокусировку и фокусное расстояние. Каждый из параметров, которым обладают объективы, можно усовершенствовать. Случается, что в погоне за уникальной оптикой фирмы выпускают для заказчиков аппаратуру по специальному заказу с необходимыми значениями и характеристиками. И именно такие часто попадают во всевозможные рейтинги самых интересных и необычных объективов.

Уникальные и необычные объективы

В рейтинге, размещенном ниже, вы познакомитесь с объективами, имеющими самые внушительные размеры, высокую цену и необычные фокусные расстояния и линзы. Все они не предназначены для использования фотографами-любителями, и даже не каждым профессионалом в фото-области. Дело не только в высочайшей цене оптики, но и в предназначении этих моделей - все они очень специфические и даже по-своему экзотические.

Zeiss Apo Sonnar T* 1700mm f/4

Этот необычный телеобъектив был презентован на выставке Photokina в Германии и является одним из самых тяжелых - одна его линза весит около 25 килограмм, а сам он достигает целых 256! Разработан этот аппарат по специальному индивидуальному заказу для большого любителя фотоохоты на животных, живущего в Катаре. Цена сделки, как и имя владельца устройства, остались не озвученными.

Сборка этого объектива отняла у создателей много сил и ресурсов: в его изготовлении использовались самые новейшие технологии, даже из сферы космонавтики. Работать эта оптика может только с аппаратурой фирмы Hasselblad. Стоит также отметить, про процесс фокусировки не автоматический и осуществляется с помощью компьютера, встроенного в сам объектив. Apo Sonnar состоит из 15 элементов в 13 группах и используется для систем среднего формата.

Leica APO-Telyt-R 1:5.6/1600mm

На очереди один из самых дорогих объективов ценой в два миллиона долларов. Почему так дорого? Известно лишь, что выпущен он всего в двух экземплярах - один, по спецзаказу, отправился к принцу Катара, который и выложил за него такую круглую сумму, а второй хранится на заводе Лейка в Солмсе в комплекте с камерой Leica R8 и направлен в зеленую зону. О технических характеристиках этой оптики миру ничего не известно, только размеры и вес: длина 1.2 метра и вес около 60 килограммов.

Canon 5200mm f/14

Хотите узнать, какому объективу принадлежит звание самого длиннофокусного в мире? Canon 5200mm f/14! Его удалось изготовить японской компании всего в трех экземплярах, один из которых продавали на платформе eBay за 50 тысяч долларов.

Почему он самый длиннофокусный? Снимать им можно аж на расстоянии 30-52 километра, а минимальная дистанция - около 120 сантиметров. Его вес и размеры довольно внушительные - при массе в 100 килограммов он обладает длиной 2 метра, высотой 50 сантиметров и шириной 64. Также к нему нужна специальная опора, которая добавляет дополнительного веса.

Canon 1200 мм F/5.6

Это один из самых больших сменных объективов в мире, который отличается высочайшей светосилой и очень большим фокусным расстоянием. Аппарат весит 16 килограмм и обладает ультразвуковым приводом. Оптическая система в нем представлена 13 элементами, парочка из которых изготовлены из флюорита - детали из этого элемента производить достаточно сложно, потому что выращивание флюоритовых кристаллов занимает много времени - именно поэтому в год таких объективов выпускалось всего два.

Выпустили такие объективы в количестве пяти штук специально для освещения событий Олимпийских игр в Лос-Анджелесе в 1984 году. После игр они вернулись обратно в компанию Кэнон для дальнейшей модернизации. Цена такой оптики колеблется в районе 100000 долларов, но выпуск техники давно прекращен.

Sigma 200-500mm f/2.8

Может показаться, что на фотографии изображен не объектив, а какое-то американское оружие типа базуки. Но эта оптика является самой быстрой на рынке - в этом ее главная особенность. Изначально он использовался для съемки спортивных событий, но позже им начали работать в самых разных сферах. По характеристикам он 500-миллиметровый с имеющейся возможностью установки двойного конвектора, поднимающего это значение до 1000. Его светосила F/2.8 является рекордной, а вес составляет около 16 килограммов. Длина - 72,6 сантиметров, ширина - 23,6. Он был представлен в 2007 году на выставке PMA и его цена составила около 30000 долларов.

Carl Zeiss Planar Т* 50mm f/0.7

Самым первым предназначением этого объектива было снимать темную сторону Луны в 1966 году - именно поэтому его наделили сильнейшей светосилой. Известно также, что всего было выпущено лишь 10 экземпляров, один из которых хранится у компании-производителя, шесть - у NASA, которыми и производились съемки небесного тела, а оставшиеся три приобрел режиссер Стэнли Кубрик, который использовал их в съемке сцен при свечах в фильме “Барри Линдон”. Именно последние три объективы доступны для аренды любому, кто имеет достаточно средств - предоставляет такую возможность компания P+S Technic, которая занимается выпуском кинооборудования. Цена оптики до сих пор остается тайной - ведь изначально их изготавливали для правительства. Поговаривают, что речь идет о нескольких миллионах долларов, вплоть до 20.

Nikkor 6mm F/2.8 Fisheye

Объектив, внешние данные которого невозможно забыть! Он похож на большую тарелку и способен снимать с углом обзора в целых 220 градусов. Он такой первый в мире и позволяет снимать круговые фото с минимальным фокусных расстоянием в 25 сантиметров. Объектив состоит из 12 элементов в 9 группах, которые приводят в действие эту технику весом в пять килограммов. Также в нем есть шесть встроенных фильтров для баланса белого. Раньше, в 70-х годах прошлого столетия, он стоил порядка 6 тысяч долларов. В наше время его уже не выпускают, соответственно и цена поднялась - последний раз его приобрели в Лондоне за сумму в несколько десятков тысяч долларов.

Lomography Petzval 58 Bokeh Control Art

Первые экземпляры были изготовлены еще в далеком 1840 году изобретателем Петцвалем. Принцип управления диафрагмой в нем осуществляется с помощью системы под названием “Waterhouse”, которая дает интересный результат: фотографии получаются очень резкими, но с плавным и мягким боке. В 2013 году началась вторая волна его популярности, когда известное сообщество Ломография собрала деньги на платформе Kickstarter для восстановления выпуска объективов. Сейчас их продают по цене около 600 долларов.

Leica Noctilux-М 50 мм F/0.95

Этот объектив-полтинник - мечта любого фотографа! Он выпускается немецкой компанией Лейка и является самым светосильным асферическим объективом. У него довольно широкая апертура, но это не мешает ему сохранять высокую резкость изображений. Сама компания рекламировала его как объектив, который реагирует быстрее, чем человеческий глаз. Цена его колеблется в районе 10 тысяч долларов.

Meyer-Optik Trioplan F/2.8

Этот экземпляр по праву считается одним из самых необычных объективов за всю историю существования фотографии. Его особенность заключается в создании оригинального боке в зоне нерезкости, которое похоже на мыльные пузыри. Его начали изготавливать в 60-х годах прошлого века на немецком оптическом заводе - именно тогда был пик его популярности. Но потребность в нем вновь появилась уже в 21 веке - тогда была создана страница на Kickstarter, с помощью которой собирались деньги на восстановления производства такой оптики. И вот, в конце 2017 года, мир вновь увидел эту аппаратуру, приобрести которую можно примерно за одну тысячу долларов.

Lensbaby Composer Pro 50

Если объектив обладает необычными отличительными особенностями, это еще не значит, что стоить он должен баснословных денег. Это нам доказывает данный объектив, приобрести который можно за 300 долларов. Его фишка - погружения краев изображения в сильное размытие. Он имеет апертуру F/2.5 и к камерам формата APS-C и полнокадровой технике. Также на рынке оптики можно найти две вариации этого объектива 35 и 80 мм. Цена их уже выше - 379 и 499 долларов соответственно.

Sigma 4.5mm f/2.8

Данный 4,5-миллиметровый аппарат является одним из самых широкоугольных объективов. Его создали для работы как в научной, так и художественной сферах, а также его очень удобно использовать в макросъемке. Его минимальное фокусное расстояние - 13,5 сантиметров. Приобрести такой объектив можно примерно за 1500 долларов.

Laowa 24mm f/14

Этот объектив разработали совсем недавно, в 2017 году, в компании Venus Optics, и его возможности поражают многих фотографов. Он применяется в макросъемке и тут его характеристики просто незаменимы: масштаб его съемки - 2:1, а снимать можно на довольно внушительном расстоянии от объекта.

Объектив, напечатанный на 3D-принтере

В 2016 году блогер и фотограф Матье Стерн опубликовал видео, в котором рассказ об объективе, сделанном собственноручно с помощью 3D принтера. Он сам нарисовал 2D-модель будущего аппарата и отправился в фирму, которая занимается печатью - “Fabulous”. Там была сделана схема, а позже экземпляр напечатали на специальном принтере с помощью пластмассы. Для оптики использовать всего лишь одну линзу, которую фотограф взял из своего старого фотоаппарата. Так получился объектив, обладающий фокусным расстоянием в 135 мм и светосилой F/1.8. С его помощью получаются очень красивые и резкие фотографии с виньетированием. На корпусе объектива сделали отверстие для фильтров, способных делать необычное фигурное боке. Обошлась такая оптика всего в 4 доллара - так что каждый желающий может позволить себе сделать такой же.

Выбираем объектив

Китовые объективы или те, что предоставляются в комплекте с камерой, в большинстве случаев не могут полностью соответствовать всем требованиям и желаниям по достижению качественного результата фотосъемки. Именно поэтому каждому фотографу рано или поздно необходимо задумываться о покупке новой, более мощной оптики.

К сожалению, универсальной техники, способной работать при любых условиях, не существует. Но если вы хотите ограничиться одним новым объективом и работаете с разными типами съемки, то выбирайте тот, в котором фокусное расстояние равно 18-200 мм. Такие объективы подойдут как для съемки природы, так и для портретов. Как раз для начинающего фотографа.

Есть четыре характеристики, на которые необходимо обратить внимание при выборе оптики:

    фокусное расстояние;

    глубина резкости (ГРИП);

    светосила;

    стабилизация изображения.

Комбинации этих характеристик с определенными значениями дадут необходимый результат. Например, для съемки спортивных мероприятий необходимо использовать минимальную глубину резкости, но при этом большое фокусное расстояние.

Если вы снимаете статичные объекты, то диапазон фокусного расстояния не требуется. Здесь важна только ГРИП, в которой маленькие цифры упростят съемку модели.

Для идеальных четких портретных фотографий используйте 35-миллиметровый объектив со статичным расстоянием фокуса и небольшой светосилой.

Если вы хотите заниматься таким жанром фотографии, как свадебная съемка, то будьте готовы к тому, что одним объективом не обойтись. Ведь придется снимать как и портретные снимки, так и кадры в движении. Для этого рекомендуем отдать предпочтение универсальным объективам 35 или 50 мм в паре с портретником. Такое сочетание оптики позволит вам сделать разноплановые кадры.

Работа с профессиональными объективами - вещь достаточно дорогостоящая и требующая хорошего знания и понимания фотодела. Обращайте при покупке внимание не только на технические характеристики, но и на особенности корпуса, удобство использования и стоимость ремонта в случае поломки.

05.10.2013 36314 Фотомузей 0

Хорошо, что наш музей только виртуальный. Иначе, чтобы купить для реального музея экспонаты для следующего "стенда" - пришлось бы продать органы всего персонала музея для трансплантации))). И выделить не просто стенд, а несколько внушительных по площади помещений!

Сегодняшний наш рассказ о самых необычных, и очень дорогих фотообъективах! Наверняка, военные и NASA имеют в своем арсенале "пушки" и повнушительнее, но мы будем говорить об объективах для зеркальных камер, которые теоретически может себе позволить "любой" фотограф, опять же способный продать ради их покупки не только свои почки, но и все движимое и недвижимое имущество своей семьи и, пожалуй, соседей тоже))).

Итак, первый экспонат. Знакомьтесь, Zeiss Apo Sonnar T* 1700mm f/4 !

На первый взгляд эта большущая труба похожа на фотоаппарат, однако им она не является. Этот уникальный прибор создала немецкая лаборатория Zeiss по индивидуальному заказу. Его можно назвать телеобъективом-рекордсменом - не только по величине, но и по техническим характеристикам. И немудрено - сами создатели прошли через период работы над этим прибором как через настоящее испытание. При сборке использовались последние разработки фирмы с применением технологий, взятых из космонавтики. Для более точного представления о масштабах проекта достаточно сказать, что одна из линз стоит как эксклюзивная модель спорткара и весит при этом 25 килограмм.

Работает Apo Sonnar только с фотоаппаратурой Hasselblad. Общий вес махины составляет 256 кг. Сам процесс фокусировки не автоматический, он управляется компьютером, который встроен в корпус телеобъектива.

Это чудо фотографической техники, ставшее рекордсменом, было создано по серьезному заказу не простого фотолюбителя - представителя верхушки государственной власти Катара, являющегося страстным поклонником съемки диких животных в природе. О значимости такого увлечения говорит и цена Apo Sonnar, составляющая 5.000.000 евро!

Выпущен в 2 экземплярах. Один из них был продан в Африку (кому, к сожалению, не раскрывается), второй же стоит на заводе Leica в городе Солмсе вместе с фотокамерой Leica R8, направленный в зеленую зону.

3-я позиция в данной "экспозиции" нашего фотомузея. На этот раз самый длиннофокусный объектив в мире: Canon 5200mm f/14 .

Вот настоящий объектив для настоящих мужчин! Вес - всего 100 кг, и крепится он на специальную платформу. Объектив снимает на расстоянии от 30 до 52 км! Минимальная дистанция до объекта должна быть не менее 120 м. Остальные данные объектива также впечатляют: высота 50 см, ширина 64 см и длина почти 2 метра. Цена, по сравнению с предыдущими экспонатами, очень демократичная - "всего-то" 55.000 USD .

Впечатляет? То ли еще будет!
4. Посмотрите на Canon EF 1200mm f/5.6L USM - его можно назвать одним из самых больших сменных объективов в мире - не только благодаря весьма внушительным размерам, но также благодаря огромному фокусному расстоянию и высочайшей максимальной светосиле. Использование телеконвертеров Extender EF 1.4x или 2x увеличивает фокусное расстояние до 1700 мм (f/8) или 2400 (f/11) соответственно. Цена его так же внушительна - $90.000!

Объектив был выпущен к Олимпийским играм 1984 года в Лос-Анжелесе в количестве 5 штук для освещения этого спортивного события в средствах массовой информации. После этого объективы были возвращены обратно в компанию Canon, чтобы позже снова появиться на рынке, но уже в более модернизированной версии.

Купить этот объектив на данный момент практически невозможно (а я ведь только собрался!).

5. А это не армейский зенитно-ракетный комплекс, а Sigma 200-500mm f/2.8 - уникальный телеобъектив с невероятными характеристиками. Отличительной особенностью объектива является его рекордная для оптики с такими ФР постоянная при любом значении фокусного расстояния светосила F/2.8. Объектив весит 15,7 кг и имеет размеры 72,6 х 23,6 см.

Анонсированный и представленный на выставке PMA в 2007 году, Sigma 200-500mm f/2.8 может и уступает по диапазону фокусных расстояний объективами, представленными выше, однако он самый быстрый среди них по скорости фокусировки! И он абсолютно соответствует рекомендованной цене в $38.000 .

6. Оставим сравнивать размеры "настоящим мужчинам", а перед нами - самый светосильный объектив в мире: Carl Zeiss Planar Т* 50mm f/0.7 . Этот объектив был спроектирован и использован для того, чтобы впервые снять тёмную сторону Луны в 1966 году.

Поговаривают, что сам Стенли Кубрик переделал его для кинематографа и снял несколько великолепных сцен при свечах в фильме Barry Lyndon. Всего существует 10 экземпляров этого объектива, один у Carl Zeiss, шесть у НАСА, и три было у Стэнли Кубрика. Цена неизвестна, купить его тоже практически невозможно (я снова разочарован!).

7. Все из нас представляют, как выглядит тарелка. Но никто из вас, наверное, не представляет, что объективом, похожим на огромную тарелку, можно снимать, да еще как! Nikon 6mm F/2.8 Fisheye - первый в мире объектив с углом обзора 220 градусов, дал новый смысл пословице о глазах на затылке. Объектив позволяет снимать круговые фото и фокусироваться на расстоянии от 25 сантиметров.

Используемый в научных, промышленных и еще не понятно в каких целях, этот объектив доступен только под заказ. В 70-х он стоил $6.000, но сейчас цена за это чудо доходит до $35.000 .

Ну а в следующий раз Вас ждет не менее впечатляющая коллекция самых дорогих цифровых фотокамер! Не забывайте заглядывать в наш музей!

Когда только вышел Canon Mark II мой шеф задумался о приобретение новой игрушки с внушительным телеобъективом. На вопрос «а нафига вам?» прозвучал весьма исчерпывающий ответ: «А чтобы фотографы завидовали»… Вроде взрослые люди, а всё меряются если не гениталиями, то размером кошелька, двигателя или телеобъектива… Знакомый, переехавший на ПМЖ в О.А.Э., рассказывал, что в конце 90х работал консультантом в фотомагазине. Однажды хозяин попросил поговорить с непонятным русским который хотел приобрести телеобъектив. Как выяснилось тому нужен был телеобъектив «чтоб так нормально смотрелся, и ничего, что неудобно таким фоткать, у меня тут нормальный фотик в кармане есть». В быту телеобъектив приходится расчехлять реже всего. Куда более востребованы «ширики» и середина, но беленькие «эльки» завораживают и притягивают взгляд сами по себе. Оптику с фокусным расстоянием 200,300…500 можно найти в любом фотомагазине. А есть ли что-нибудь более экзотичное в мире телеобъективов?

AF 200-500 mm f/2.8 / 400-1000 mm APO EX DG есть конечно еще телеобъектив AF 170-500mm F5-6.3 APO DG и AF 150-500mm F5-6.3 APO DG OS HSM но их диафрагма и соответственно вес и размер не очень впечатляют. А тут почти 16 кг стекла!

AF 300-800mm F5.6 APO EX DG HSM
весит чуть меньше 6 кг

Wiki так же может поведать о существовании телеобъектива 350-1200mm f/11 APO.
Но если я не ошибаюсь это чудо изготавливается по индивидуальным заказам, стоит около 4000 (не рублей) и весит около 8 кг


Nikon тоже может порадовать интересными экземпляром к примеру телеобъектив
800mm f/5.6 Nikkor


дальше — больше

Цена такого зверя около $11 тыс а вес более 7 кг

Чем же еще может порадовать Nikkor?
Ну конечно же легендарный и мифический телеобъектив
такой вы уж точно не приобретете в магазине с производства он снят да и цена б/у не выглядит привлекательной (более $75 тыс)

А вот CANON радует своей доступностью
всего 3 с лишним миллиона рублей и вы можете стать обладателем телеобъектива
правда светосила оставляет желать лучшего

… и это всё на что способен CANON? спросите выФИГУШКИ! Canon 5200mm f/14 самый большой в мире телеобъектив! вес только стекла более 100 кг и под него нужна специальная платформа. И давайте не будем придраться к диафрагме так, как протестировать его нам точно не светит.

Carl Zeiss просто обязан был засветится в этом списке.
Carl Zeiss — ZEISS Apo Sonnar T* 4/1700 был представлен на весьма уважаемом сайте dpreview.com
Так же известно что вес данного телеобъектива более 250 кг а вот цена осталась загадкой.

Если фотограф не мечтает стать обладателем LEICA из соображений экономии то, по крайней мере, наслышан о качестве техники и оптики данного производителя. И не мудрено! LEICA — мировой лидер в машиностроении (не путать с автомобилестроением) и даже такая побочная продукция, как фотоаппараты и оптика представляет из себя шедевр.LEICA APO-TELYT-R 1:5.6/1600mm по слухам является самым дорогим телеобъективом в мире и стоит 2,064,489 USD (странно, что цена указанна с точностью до доллара). Так же из форумов известно что таких объективов всего два. У производителя и африканского принца.

В завершении обзора хотелось бы поделится еще одной иллюстрацией к телеобъективу Canon 5200mm.


Впечатляет. Но если честно, то я не страдаю из за отсутствия в моей жизни такого монстра так, как с собой такой не потаскать а дома живет кот от которого и бюджетную оптику лучше держать подальше. Да и белая «эька» от того же производителя в быту пригодится намного чаще.

Мы с вами обязательно когда-нибудь поговорим про лучшие бюджетные стекла, но только не сегодня. Сегодня наш разговор с вами пойдет о лучших объективах в мире! Предупреждаю сразу: в большинстве своём они большие, тяжёлые и очень дорогие.

Лучшие объективы Nikon

Начнём с популярных брендов. Первый на очереди – «Никон». Безусловно, вы все прекрасно знаете о самых популярных и достаточно дорогих объективах, вроде Nikon 24-70mm, Nikon 70-200mm и т.д. Ну, и зачем нам о них говорить? Сегодня попробуем обойтись без банальщины, насколько это возможно. Итак, давайте уже перейдем к лучшим объективам Nikon.

Почему-то это первый объектив, пришедший мне в голову, когда я подумал про лучшие стекла от «Никона». Последняя версия данного объектива — Nikon 200mm f/2.0G ED VR II AF-S. Его цена на сегодня приблизилась к отметке в 300 тысяч рублей! Что крутого в этом объективе? Потрясающая светосила для 200 миллиметров! «Всего-то f/2,» — скажет непосвященный. Но 85mm f/1.2 плачет в сторонке, когда этот монстр боке размывает всё вокруг вашей модели! Вот как-то так.



Всего четыре слова – самый дорогой объектив Nikon. По крайней мере, из современных. Само по себе фокусное расстояние в 600mm достаточно специфическое. А уж чтобы купить фикс с фокусным 600mm нужно быть истинным профи, который знает, зачем ему это нужно. А нужно это может быть в ситуациях, когда необходимо получить максимальное качество изображения на дальней дистанции: съемка диких животных, съемка футбола (игроков)… В общем, это должно быть что-то узконаправленное. И при этом вы должны получать немалые деньги за это, иначе в чем смысл покупки объектива за 700 тысяч рублей?



Есть у «Никона» ещё несколько специфических фиксов, но о них не очень интересно говорить. А вот о самом дорогом зуме компании Nikon вполне можно сказать пару слов. Последняя его версия — Nikon 200-400mm f/4G ED VR II AF-S. Стоит он больше 300 тысяч рублей. В целом, это отличный инструмент для фотографа, работающего в National Geographic и снимающего дикую природу. Но есть один нюанс – это должен быть очень крепкий фотограф. Потому что не каждому захочется таскать с собой по саванне лишние 3 килограмма стекла и металла.

Лучшие объективы Canon

У Canon, конечно же, тоже есть легендарные, очень дорогие и тяжелые объективы, которые никто не сможет себе позволить… За исключением пары-тройки фотоманьяков.

Конечно, у Canon есть фикс на 600mm. Но зачем говорить о нём, когда есть этот безумный белый слон с фокусным 800mm? Подходит он для всего того же, на что годился 600mm. Но тут вы получаете дополнительное приближение, хоть и теряете немного светосилы. Ах, да, средняя цена на этого мастодонта – около 800 тысяч рублей. Его вес составляет 4,5 кг, что приятно порадовало. Могло быть больше.



Да, у Canon есть дорогущий 200-400mm, есть 200mm f/2. Но я не буду повторяться, подобные объективы были и у «Никон», они не вызовут повторного восхищения у вас, дорогие читатели. А вот легендарный Canon EF 50mm f/1L – это что-то интересное. Что-то, чего нет у Nikon и никогда не будет. Это настоящий автофокусный полтинник с невероятной светосилой f/1.0. Весит он почти килограмм. Купить его новым практически невозможно – компания свернула производство этих стекол. Но в состоянии б/у тысяч за 300-400 ничто не должно вам помешать его приобрести. Кроме отсутствия такой суммы под покупку полтинника.



«Выкуси, Nikon!» — так назвали этот объектив в компании Canon. Нет, серьезно, этот фикс весом 3 кг имеет рекордные f/1.8 и будто говорит своим убогим собратьям с f/2: «Ну, и кто тут король боке?» Есть только одна проблема. Его производство свернули ещё в прошлом веке. Но, по аналогии с предыдущим, вы можете угадать его цену на вторичке…

Лучшие объективы Leica

Легендарный бренд, который невозможно обойти стороной. Leica – это Bentley в мире фототехники. В целом, объективы этого производителя не вызывают «вау-эффекта». Только если своей ценой. Но есть один объектив, который нельзя не упомянуть. Он уникален и очень крут.

Да, этот полтинник от «Лейки» имеет невероятную светосилу f/0.95. Никакого автофокуса – только мануал, только хардкор. Стоит этот объектив от 500 до 800 тысяч – как повезет. Объектив этот, в отличие от многих рассмотренных выше, скорее не для профессионалов, а для ценителей, коллекционеров и пр.

Лучшие объективы Carl Zeiss

По-настоящему легендарный производитель оптики – компания Zeiss AG. Карл Цейс открыл свою мастерскую в 1846 году! Представляете? Конечно, тогда производили не объективы для фотоаппаратов, а микроскопы. Тем не менее, первый патент на объектив (планар) эта компания получила ещё в 1897 году. Как вы уже поняли, это компания с очень давней историей.

Zeiss Otus 1.4/85 и Zeiss Otus 1.4/55
Безусловно, у Zeiss много отличной оптики. Но сегодня мы поговорим про новые объективы серии Otus. Сейчас выпущены объективы 85 и 55мм. Помимо цены в 250 тысяч рублей их выделяет невероятное качество. Эти объективы выпускаются под байонеты Nikon и Canon и обладают лучшими оптическими показателями из всего, что сейчас произведено для данных систем. В общем, это самая крутая и качественная оптика для Canon и Nikon. В этом можно убедиться на сайте dxomark.com, где данные объективы в тандеме с Nikon D800e занимают верхние строчки рейтинга объективов.

Заключение

Каждый из рассмотренных сегодня объективов в чем-то лучший: в светосиле, разрешающей способности и пр. Вместе с тем, нашу сегодняшнюю статью можно было смело назвать «Самые дорогие объективы». А если и не самые, то точно одни из самых дорогих. Эти объективы мало кто может себе позволить, но почему-то всегда интересно про них читать, смотреть обзоры и так далее. Сегодня вам представилась такая возможность, надеюсь было интересно. А пока на этом всё, спасибо за внимание. Делайте правильный выбор!