Поделки        29.09.2019   

Мисс и мистер.doc - Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря. Конкурс "Мисс и Мистер школы". Сценарий

Сценарий конкурса «Мисс и Мистер лагеря»

Ведущий 1: - Внимание, внимание, внимание! Добрый день!
Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 1: Сейчас на дворе лето. Пора отдыха в пришкольном лагере

Лето, свобода и счастье – ура!

К нам в школьный лагерь пришла детвора.

Конкурс веселый сейчас проведем –

Мистер и Мисс Лагерь у нас мы найдем!

Кто самый ловкий, красивый веселый,

Много талантов покажет всей школе?

Ведущий 1: Начнем с девочек. Участницы нашего конкурса-наши девочки - прекрасные, милые, умные.
Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!
Ведущий 1: И так, встречайте, наши конкурсантки.

1.Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

2.Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!

4.Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
Взглядом всех заворожит.

6.Номер шесть – словно пава –
И стройна и величава.
А по сцене не идет –
Как лебедушка плывет

7.Номер семь, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.

8.Номер восемь. Сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.

Аплодисменты нашим девочкам! (аплодисменты)

А сейчас перед вами предстанут наши мальчики.

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть - лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной...

Участник под № 1:

Участник под № 2:
Участник под № 3:
- Аплодисменты нашим мальчикам! (аплодисменты)

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.

Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это наши воспитатели:

Симфоническая сказка «Трусливый заяц»

Жил-был в лесу заяц-трусишка.
Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит! (1)
Испугался заяц и бежать. (2)
Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне, как застучит! (3)
Бросился заяц бежать. (4)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями, как захлопает! (5)
Побежал заяц из леса к речке. (6)
А на берегу речки лягушки сидели. (7)
Увидели они зайца и прыг в воду. (8)
Обрадовался заяц и говорит:

А звери меня боятся!

И смело поскакал обратно в лес. (9)

Вы спросите, почему прозвучала именно эта вещь?

Мы ответим!

Для того чтобы у наших конкурсантов прошёл страх!

Ушло волнение!

А вселилась уверенность в своих силах!

А это значит ВСЕМ УДАЧИ!

Только чтобы победить, нужно силы приложить.

Начинать уже пора. Всем ни пуха, ни пера.

Начинаем конкурсную программу.

1. Конкурс «Приветствие»

Что ж начинаем свое представленье с конкурса, на первый взгляд, очень простого. Оценим, как конкурсанты начнут выступленье – Какую находку покажут. Вам слово!

Конкурсантов вам представили,
А пока хотим услышать ваше мнение,
Каково первое впечатление?

(Зрители говорят, кто им больше всего понравился и почему)

2. Конкурс «Пресс-конференция»

После представления конкурсантов надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо устроить небольшую пресс-конференцию. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.

- Особенно будет цениться острота и юмор, вот такой у нас каламбур. (Каждому из участников задается один вопрос).

Примеры вопросов для девочек:

1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)

2. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)

3. Скромность- это хорошее качество? (ответ и объяснения почему)

Примеры вопросов для мальчиков:

1. Ты часто падаешь с кровати ночью? (полный ответ)

2. Говорят, что заяц – царь зверей. Это так?

3. Ты бы хотел иметь самую крутую тачку?

Настают конкурсы талантов! Вы готовы, конкурсанты?

Игра для зрителей

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

3 Конкурс «Интеллектуальный»

(листочки, фломастеры)

ВЕД. : - Настоящая мисс и настоящий мистер должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. Проводим конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок.

Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем озвучивается правильный ответ.

Загадки:

Мальчикам:

1. Красное коромысло
Через реку повисло (радуга)

2. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)

3. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (река)

4. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)

5. Посадили зернышко -
Вырастили солнышко (Подсолнух)

6. С хвостом, а не зверь,
С перьями, а не птица (рыба)

Девочкам:

1. Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,
Воду везет (туча)

2. Кто говорит на всех языках? (эхо)

3. Без рук, без ног,
А рисовать умеет (мороз)

4. Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)

5. Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)

6. Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)

(оценивание участников)

4.Конкурс «Мистер и мисс Артистизм»

- Сначала выйдут вперед наши мальчик, а девочки посмотрят на них со стороны.

- Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы? Начали!

Зарисовка №1 для мальчиков

1. Вы человек маленького роста

2.Вы идете и в вас часто спадают брюки

3.Чешется голова

4.Правое плечо значительно выдает вперед

5. В левом ботинке под пяткой кошелек

Зарисовка №2

1.У вас спортивная фигура

2.Но дергается правый глаз

3.Чешется спина……

4.Хронический насморк

5.И вас постоянно заносит вправо.

- Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут (садятся на стулья), а девушек мы попросим встать (остаются на середине сцены, чтобы идти к краю)!!! Готовы!

Зарисовка №1 для девочек

1. Вы, низкого роста

2. У вас на лице глупая улыбка

3. Большие глаза

4. Но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу

Вед.: - Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

Зарисовка №2

1.Вы – девушка на высоких каблуках. Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и тяжелый пакет. Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки

4Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук

Вед.: - Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девочек встать рядом с нашими мальчиками.

5. Конкурс «Дефиле»

Девочки и мальчики примут участие в дефиле: продемонстрируют свою походку, то, как они умеют двигаться на подиуме с улыбкой на лице, ну и конечно, свои наряды.

Ведущая: - Ну и конкурс сейчас у нас, Продуман был заранее. Красивый нужно им наряд показать, посмотрим их старания.

Вожатый – мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые – они ведь тоже дети!

И понимают вас – детей.

Сегодня на эту сцену выйдут ребята, которые хотят показать, кто такой вожатый в лагере, каким он должен быть. Наверное, каждый из участников хочет проверить себя и доказать другим, что достоин почетного звания « Вожатый-2018»!

Трудно быть вожатым – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить

И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

Конкурс «Импровизация»

Многие дети в детстве мечтают стать артистами, но это не так легко. Чтобы быть интересным для окружающих, уметь сыграть любую роль (например, быть Винни-Пухом или Карлсоном, Снегурочкой или Кощеем Бессмертным) надо очень много трудиться и развивать свои способности. Вожатому часто приходится играть разные роли. Как они это умеют делать, мы узнаем из задания. (9 ситуаций)

    Если ребенок не ест кашу на завтрак. Что делать?

    Если двое детей в отряде поссорились. Что делать?

    Если сегодня конкурс мисс лагерь, а девочка забыла платье. Что делать?

    Что делать, если ни кто из парней не хочет участвовать в конкурсе мистер лагерь?

    Что делать если часть детей хочет остаться в классе, а другие хотят на улицу?

    Если девочка просит себя заплести, а ты не умеешь. Что делать?

    Что делать, если деньги на проезд ты с отрядом потратил на мороженое, а до школы далеко?

    Что делать если во время спектакля ребенок захотел увидеть маму или папу?

    Как уговорить ребенка участвовать в конкурсе, где надо петь и танцевать?

Конкурс для зрителей «Не вставая с места» (музыкальный №2)

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

Ведущая: - Я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились… (звучит музыка)

Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

О позитиве не забудь,

В пляс вступает вашагрудь .

А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

Пускай завидует Европа,

Зажигать решилапопа .

Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

Круг почета победителей.

Ведущая: - А теперь давайте поздравим наших победителей! Поблагодарим уважаемое жюри, ребят и зрителей за то, что получился такой чудесный праздник.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, по-больше добрых песен - десять!

(Жюри оценивает участников)

МБОУ СОШ с.Булун-Терек Чаа-Хольского кожууна

Республики Тыва

Педагог-организатор: Сенди А.Ч.

Булун-Терек, 2014

Сценарий конкурса «Мисс и Мистер года-2014»

Цели конкурса:

Организация досуга и отдыха учащихся;

Выбор девушки и юноши, которые будут достойно представлять нашу школу в муниципальном этапе данного конкурса;

Содействие гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию людей;

Формирование у учащихся представления о красоте, интеллектуальном развитии, внутренних качествах.

Конкурс состоит из 5 этапов:

1 . «Визитная карточка»- самопрезентация в свободной форме, раскрывающая участника в контексте темы: «Я мой мир: вчера, сегодня, завтра».

2. «Поддержка таланта»- творческий номер, в должной степени раскрывающий таланты участника и представляющий его в наиболее выгодном месте.

3.Конкурс «блиц-опрос».

4.Вечерний наряд.

5.Авангард.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в этом зале. Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа. И сегодня, мы проводим конкурс «Мисс и Мистер школы 2014 года»! А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.

Ведущий 2.Итак, встречаем наших девушек! (девушки выходят под звук фанфар)

Участница под № 1: Веселая, красивая, культурная, умная, гостеприимная _________________. Ученица ___класса. Любит танцевать. Жизненное кредо: «Воплотить мечты в реальность».

Участница под № 2: Стильная, смешная, умная, которая всегда придет на помощь другу _______________________. Ученица _______класса. Девиз по жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!». Любит рисовать, танцевать и слушать музыку.

Участница под № 3: Добрая, отзывчивая и чуть-чуть хитрая ___________________. Ученица _______ класса. Жизненный девиз: «Жизнь - это интересно». Очень любит танцевать.

Участница под № 4: Жизнерадостная, мягкая, мечтательная, романтичная _________________. Ученица ______класса. Кредо жизни: «Не ставь себя выше других и других выше себя!».

Участница под № 5: Активная, весёлая, стройная и скромная _________________. Ученица _____ класса. Любит музыку и танцы. Живёт с девизом: «Движение – это жизнь!».

Аплодисменты нашим девушкам! (аплодисменты)

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,

Быть - лучшим, победителем, стеной,

Надёжным другом, чутким человеком,

Стратегом между миром и войной...

А сейчас перед вами предстанут молодые люди.

Участник под № 1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный __________________. Ученик _________ класса. Девиз: «Красота и культура спасут мир!». Увлекается спортом.

Участник под № 2: Веселый, дружелюбный ____________________________. Ученик _____ класса. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться.

Участник под № 3: Жизнерадостный, веселый__________________________. Ученик _______класса. Кредо жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!» Успешно занимается футболом.

Участник под № 4: Добрый, симпатичный, любознательный______________. Ученик _____класса. Жизненное кредо: «Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!». Любит заниматься спортом.

Участник под № 5: Добрый, веселый, вежливый, заботливый_____________. Ученик _____класса. Кредо жизни: «Всё в твоих руках!». Любит музыку.

Аплодисменты нашим юношам! (аплодисменты)

Представляем вам жюри нашего конкурса:

Председатель жюри - зам. директора по воспитательной работе - Дамчан-оол Р.М.

Члены жюри – зам. директора по профилактике правонарушений- Баазакай О.Б.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(аплодисменты)

Уважаемое жюри! Конкурсы оцениваются по 5 бальной системе.

В первом конкурсе «Визитки» мы увидим творческие самопрезентации, где участницы и участники представят себя сами.

Во втором конкурсе участники вам представят творческие номера, которые они подготовили. Второй конкурс –«Поддержка таланта»- творческий номер.

3. В третьем конкурсе «блиц-опрос» участницам и участникам конкурса необходимо продемонстрировать свой интеллект и остроумие.

Вопросы:

2.Россиянын хамаатызы болганынарга чоргаарланып чоруур силер бе? Чуге?

5.Силер Тыва Республиканын Чазаанын Даргазы болган болзунарза чуну эде кылыр силер?

7.Ёзулуг эр кижи деп кымыл? Ол кандыг онзагай талаларлыг болур ужурлугул?

8.Тыванын бойдузунун амгы уеде байдалы кандыгыл?

9. Школаны ам 5 чыл эрткенде кандыг байдалдыг болзун деп бодаар-дыр силер?

10.Эн-не хундулээр болгаш ооруп четтиргенинерни илередиксээр кижинер кымыл?

1.Зубы есть, а рта нет. Что это такое?

2.Какая обувь в огне делается и с ног не снимается?

3.Что зимой в комнате замерзает, а на улице - нет?

4.Сидит человек, а вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдет. Где он сидит?

5.Что можно увидеть с закрытыми глазами?

6.На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ и при этом не солгать?

7. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это?

8. Что находится между горой и долиной?

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

10. Кто в середине века носил самую большую шляпу?

11.Сколько яиц можно съесть натощак?

12.Сколько в азбуке букв?

13.У кого ее нет, тот не хочет иметь, а у кого она есть, тот не может отдать.

14.Какой болезнью никто на земле не болел?

15.До каких пор волк в лес бежит?

16.Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака?

17.Под каким кустом сидит заяц во время дождя?

18.Чем кончается как день, так и ночь?

19.Как сорвать ветку, не спугнув птичку, сидящую на ней?

Ответы:

1.Пила.

2.Подкова.

3.Оконное стекло.

4.У вас на коленях.

5.Сон.

6.Ты спишь?

7. Я сам

8. Буква «и»

9. Когда дверь не закрыта.

10. Тот, кто имел самую большую голову.

11 Одно, а второе будет уже не натощак.

12 В слове «азбука» - шесть букв.

13. Лысина.

14.Морской болезнью.

16. Потому что сзади глаз не имеет.

17. Под мокрым.

18 Мягким знаком.

19. Подождать, пока она улетит.

4.Вечерний наряд. Перед конкурсом нашим участницам и участникам мы сообщили о том, что они должны появиться в костюмах, в вечерних платьях которые они бы одели на самое главное событие в их жизни и объяснить, почему они выбрали именно этот наряд. И так поприветствуем нашу первую участницу!

5. Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму», при этом подчёркивается, что ум всё-таки важнее, но встречают то по одёжке…

А сейчас начинается пятый этап конкурса-«Авангард». Наши участницы подготовили свои наряды из подручных материалов: бумаги, картона, целлофана, которые они для вас и продемонстрируют.

Ведущая: Слово предоставляется членам жюри:

Награждение победителей по номинациям по решению жюри. (звучат фанфары)

По итогам конкурса присваиваются следующие титулы:

Для девушек:

Мисс года»;

-«Вице-мисс года»

- «Мисс Очарование»;

-«Мисс зрительских симпатий»;

-«Мисс Популярность»;

-«Мисс Артистичность »;

- «Мисс Зима-2014».

Для юношей:

-«Мистер года»;

-«Вице-мистер года»;

- «Мистер - Интеллект»;

-«Мистер Артистичность»;

- «Мистер Популярность»;

- «Мистер зрительских симпатий».

Ведущая:

Участники и гости, не грустите

Закончен конкурс,

Победитель, увенчан лавровым венком

Готовьтесь, тренируйтесь, А потом –и вновь осень, а за осенью зима,

Другой состав, а может быть и этот

С улыбкой встретит Вас, и приз

Жюри опять вручит для Мистера и Мисс!

2.Россиянын хамаатызы болганынарга чоргаарланып чоруур силер бе? Чуге ?

1. Делегейде кымны эн-не унелээр силер?

3.Анаа домей болуксап, улегер алыксап чоруур кижинер кымыл?

4.Тыва Республиканын ылгавырлыг им-демдектери кандыгыл?

6.Эш-оорунернин аажы-чанында кандыг талаларны эн-не унелээр силер? Чуге?

5.Силер Тыва Республиканын Чазаанын Даргазы болган болзунарза чуну эде кылыр силер?

.Ёзулуг эр кижи деп кымыл? Ол кандыг онзагай талаларлыг болур ужурлугул?

Школаны ам 5 чыл эрткенде кандыг байдалдыг болзун деп бодаар-дыр силер?

Тыванын бойдузунун амгы уеде байдалы кандыгыл?

Эн-не хундулээр болгаш ооруп четтиргенинерни илередиксээр кижинер кымыл?

Конкурсная программа

Мистер и Мисс Осень – 2016

Звучит веселая музыка.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас в этом красивом и уютном зале на конкурсе «Мисс и Мистер Осень».

Сегодня учащимся 5-9-х классов предстоит принять участие в незабываемом сражение за звание лучшей пары осени 2016 года.

Доброй традицией уже стало отмечать праздник осени, но обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков. Сегодня мы решили нарушить это правило и включить мальчиков в этот конкурс.

Сегодня мы начинаем конкурс «Мистер и Мисс осень 2016».

Пары будут соревноваться в смекалке, в песенном и поэтическом мастерстве, спортивности, в умении рисовать и танцевать. И мы выберем самую лучшую пару!

Итак, встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника!

Участники выходят под «фанфары».

Ведущий 1: пара № _____________________________________

Ведущий 1: пара № 2 _________________________________________

______________________________________________________________

Ведущий 1: пара № 3 _________________________________________

Ведущий 1: пара № 4____________________________________________ _____________________________________________________________

Ведущий 1: пара № 5___________________________________________ ______________________________________________________________

Ведущий 1: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого или талантливую, самого остроумного или остроумную, самого артистичного или самую артистичную, вообще самых, самых...

Эту сложную задачу будет решать наше многоуважаемое жюри.

    Постоянный член жюри, самый главный джентльмен, директор нашей школы – Дьяков Андрей Юрьевич.

    Педагог-организатор - Смирнова Елена Петровна

    ______________________________________________________

Ведущий 1: Дорогие участники, пришло время выбрать номер своего выступления в конкурсах .

(проходит жеребьевка под музыкальный фон)

Ведущий 1. Очередность определена:

первыми выступает пара ____________________________________________,

вторыми ____________________________________________________________,

третьими пара _________________________________________________

четвертыми ___________________________________________________

и пара __________________________________________________________-будет завершать выступление.

Ведущий 1: Жюри начинает свою работу, для каждого члена жюри приготовлен оценочный лист, обратите внимание, что каждый конкурс оценивается в бальной системе, где 5 баллов - это максимальная оценка, а 3 балла - наименьшая из возможных.

Ведущий 1. А пока участники волнуются, а жюри настраиваются на работу, я объявляю первый конкурс "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА"

Ведущий 1: Любое знакомство начинается с представления себя, сообщения о себе наиболее важных сведений, в конце концов - простого желания понравится новому знакомому. И для того, чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

(Проходит 1ый конкурс)

Ведущий 1: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя с лучшей стороны, давайте узнаем мнение нашего многоуважаемого жюри.

(Жюри озвучивает результаты конкурса)

Ведущий 1: Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться.

А сейчас пришла пора проявить себя нашим парам, в качестве модных и талантливых кутюрье.

Конкурс «МОДНЫЙ ПРИГОВОР».

Этот конкурс состоит из трех этапов, жюри оценивает каждый этап.

1 этап. Пары должны пройти по подиуму и продемострировать свой наряд под музыку.

Встречаем пара № 1. (итак по очереди)

пары демонстрируют осенние наряды

Ведущий 1: 2.этап. Задание «Осенний наряд» только для девушек, я прошу девушек подойти к линии. Вы должны дойти красивой походкой до принадлежностей, надеть на себя осенний наряд (платок, шарф, шапку, перчатки, дождевик), раскрыть зонтик и сказать такие слова«Кажется, дождь начинается!»

Кто быстрее справится, тот и победил.

Девочки выполняют задание

Ведущий 1: Мы переходим к заданию для юношей. 3 этап называется «Прыгун»

Мы знаем много разных видов спорта, все они отличаются друг от друга своими правилами, игроками, но всех их объединяет одно - скорость и быстрота, с которым спортсмены идут к своей победе.

Я приглашаею на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны. Ваша задача надеть платок и прыгать на прыгалке, кто дольше и читать любое стихотворение об осени или петь песенку. Если же у вас возникают затруднения, то вам могут помочь болельщики или ваша пера.

Мальчики выполняют задание.

Ведущий 1: Уважаемое жюри, огласите результаты за конкурс «Модный приговор»

(Жюри озвучивает результаты конкурса)

Ведущий 1: Следующий наш конкурс будет парным и называется он

«ТЕАТР ОСЕННИХ МИНИАТЮР».

Внимательно прослушайте задание! Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через 5 минут каждая команда разыгрывает свой сюжет, большее количество баллов получает пара, которая быстрее других отгадает сюжет миниатюры своих соперников. Прошу обратить внимание на то что название своей миниатюры произносить нельзя.

Сюжеты:

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5.Прощальный танец журавлей.)

(Пары выступают со своими миниатюрами)

Ведущий 1 :продолжаем наш веселый театр. Сейчас мы приглашаем на сцену наших юношей.

Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые я буду сейчас называть, причем все действия вы должны выполнять одновременно! Готовы!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Ведущий смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно, напоминая те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да - хорошо, и голова чешется часто.....)

Ведущий 1: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

(Конкурс начинается для парней)

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина......

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо.

Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы?

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!...)

Ведущий 1: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

(конкурс начинается для девушек)

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо..... и ломается каблук

(Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)

Ведущий 1: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.

В конце конкурсной программы жюри скажет нам, кто же завоевал титул «Мисс и мистер Артистизм», а сейчас предоставим жюри возможность оценить другие таланты наших участников.

Ведущий 1: Конкурс «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!»

Парам было дано домашнее задание - подготовить один номер художественной самодеятельности, т.е. раскрыть свои таланты перед публикой.

Пары выступают со своими номерами.

Ведущий 1: А сейчас уважаемое жюри просьба огласить сумму баллов за прошедшие конкурсы.

Жюри озвучивает результаты

Ведущий 1: А мы подошли к следующему конкурсу

«ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ»

Я прошу выйти на сцену всех конкурсантов,для участия в конкурсе.

Все вы смотрели шоу «Танцы со звездами», вот и наши пары сегодня выступят в роли звезд. Мы представляем вам

    пару №1 – Дима Билан и Анастасия Волочкова;

    пара № 2 – Евгений Плющенко и Кристина Орбакайте,

    пара № 3 – Николай Басков и Наташа Королева,

    пара № -4 - Тимати и Бьянка

    пара № 5 - Алла Пугачева и Николай Наумов (Реальные пацаны)

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другим разные танцы. Ваша задача - узнать танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют звучащему танцу. Прошу обратить внимание на то,что каждый персонаж имеет свой характер, так что не забывайте при танце учитывать и его характер.

Итак, прошу приготовиться.

участники расходятся по всей сцене.

Ведущий 1: Мы начинаем, а зал помогает конкурсантам своими аплодисментами!

Звучат фрагменты:

1. вальс 2. Танго 3. танец маленьких утят 4. Цыганочка 5. русский народный танец,6. ламбада 7. Носа 8. опа горностай

Ведущий 1: Ух! Сама чуть не пустилась в пляс! Здорово! А теперь самое главное – я прошу жюри подвести итоги за все конкурсы и объявить: кто завоевал звание «Мистер и Мисс Осень -2016».

А пока жюри подводит итоги этого конкурса и общие итоги всего нашего конкурса я вам задам вопросы-шутки:

    Какая река самая страшная? (Тигр)

    Какая птица носит название танца? (Чечетка)

    Что теплее шубы (две шубы)

    Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?(будет мокрым)

    Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

    Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

    Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

    Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

    Кто говорит на всех языках? (эхо)

    Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

Ведущий1:

Жюри готово. Давайте еще раз поприветствуем наши пары!!! (пара № 1, пара № 2, пара № 3 и т.д.)

Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Награждение .

Ведущий1: Поздравляю все пары, желаю вам прекрасного настроения и не поддаваться осенней тоске. До новых встреч.

В кризис сокращали персонал, и на тех, кто остался, возросла нагрузка. В последнее время количество проектов увеличилось, некоторые специалисты компании работали с утроенной силой. Сотрудники подустали, «боевой дух» снизился. Чтобы как-то взбодрить коллектив, руководство решило устроить ему праздник. HR-директора попросили организовать конкурс «Мисс и Мистер компании». А так как это корпоративное мероприятие внеплановое, то надо провести его без лишних затрат, собственными силами.

Обратиться, как обычно, в event-агентство, чтобы оно все организовало, не получится (ведь агентству надо платить). Придется все делать самим. Чтобы мероприятие удалось, необходимо решить два блока вопросов: чисто организационные и творческие. И не забывать про цель мероприятия – сплочение коллектива.

Сначала определитесь, как будет проходить конкурс

Вариант 1. Провести конкурс заочно (наименее затратный вариант).

Разместить объявление на корпоративном сайте и призвать сотрудников выбрать тех мужчин и женщин (зависит от количества номинаций), которые достойны носить звание Мисс и Мистер компании. Имена достойных каждый сотрудник сообщает индивидуально – пересылает по электронной почте ответственному за организацию конкурса HR-менеджеру или пишет на листочке и опускает в ящичек для голосования (такие ящички вы установите в наиболее людных местах, например, при входе в офис или столовую). Главный минус этого варианта: так как он проходит заочно, то вряд ли сможет реально встряхнуть коллектив. Создастся ощущение, что все мероприятие прошло словно за кулисами.

Внимание!

Организуя конкурс на природе, продумайте, что Вы предпримите в случае непогоды. Если, к примеру, день будет теплый, но дождливый, нужно запастись тентами, которые Вы сможете навесить над местом, где все соберутся. Либо придется переносить дату конкурса или все же арендовать зал.

Вариант 2. Очно-заочный.

Для предварительного этапа подготовьте опросники, в которых укажите номинации и, возможно, основные критерии выбора победителей. Тогда голосование пройдет организованно, и его результаты будут понятными. Наиболее достойных называться Мистером и Мисс компании (предположим, 10 мужчин и 10 женщин), а также победителей определяете позже – очно и гласно. На мероприятии Вы устроите различные испытания (загадаете загадки, устроите различные конкурсы). Собравшиеся сотрудники будут следить за тем, как претенденты на звание Мисс и Мистер компании состязаются в выполнении различных заданий, и эмоционально поддерживать коллег. Это соответствует целям мероприятия – сплочению коллектива и повышению командного духа. Выбор победителей пройдет на глазах у сотрудников, эффект соучастия в конкурсе выше, чем при заочной форме.

Вариант 3.

Без заочного голосования. Собравшиеся в одном зале сотрудники сразу спонтанно выдвигают претендентов на звание Мисс и Мистер компании и затем наблюдают, как они соревнуются. Мероприятие станет увлекательным событием, поможет сотрудникам расслабиться, вместе с сослуживцами поболеть за кандидатов в победители. Единственный минус этого варианта: необходимо помещение. Но эту проблему можно решить, если окончательный выбор Мисс и Мистера компании провести в рамках какого-либо другого корпоративного мероприятия (к примеру, празднования Нового года, 23 Февраля либо Дня рождения компании). Тогда специально искать помещение, способное вместить всех сотрудников фирмы, уже не потребуется.

Деталь

На случай, если кому-то на конкурсе станет плохо, позаботьтесь, чтобы на мероприятии находился медик или дежурила бригада «скорой помощи».

Летом можно обойтись и без аренды помещения

Не всегда нужно арендовать зал на стороне. Поздней весной, летом и ранней осенью можно обойтись без него, если выехать на природу и провести конкурс под открытым небом в окружении зелени. Тогда вы не будете стеснены стенами помещения и сможете устроить массовые соревнования с большим размахом. Кроме того, здесь нет почасовой аренды. Единственное, о чем надо позаботиться – чтобы было достаточно идей по организации состязаний и различных заданий участникам. Кстати, аренда зала и расходы на вывоз сотрудников на природу вполне сопоставимы. Иногда сумма транспортных расходов даже ниже стоимости аренды зала на три-четыре часа.

Чтобы победителей было не двое, а больше

Учредите несколько номинаций, например: «Мистер Храни тель традиций», «Мисс Ума палата», «Мистер Доброе сердце», «Мисс Национальный колорит», «Мисс/мистер Антистресс» (самый невозмутимый), «Мисс/Мистер Невыносимая легкость бытия» (самый беспечный и рассеянный), «Мистер В ногу со временем» (трепетно относящийся к рабочему распорядку), «Мисс Глас народа» (самая красноречивая), «Мистер Скатерть самобранка» (самый хлебосольный). В каждой их них будет свой победитель.

Ответственно подойдите к покупке призов

Это должно быть что-то, что может пригодиться в жизни: книги, обычные батарейки в необычных упаковках, зажигалки, штопоры, швейные наборы, фонарики, креативные отвертки и т. д. Если компания в состоянии выделить средства, все равно помните, что лучше приобретать то, что можно использовать в жизни. Скажем, велосипед для обладателя звания «Мистер» либо набор косметики престижной фирмы для «Мисс» компании. Не стоит дарить детские игрушки.

Юлия СОСКИНА, руководитель отдела по работе с клиентами агентство «ПраздниК»:

- Основная ошибка – невнимание к мелочам

Не забудьте про такую мелочь, как монтажный лист, который является, по сути, справочником мероприятия. В нем надо четко прописать, во сколько начинается мероприятие, в какой последовательности включается музыка, в какой момент праздника и как долго она звучит, какое именно освещение, для чего и когда используется. Это особенно важно, если Вы нанимаете сторонних осветителей и акустиков. Пропишите, в какой момент они должны появиться на мероприятии, когда и как вы рассчитаетесь с ними. То же касается и ресторанного обслуживания (если оно запланировано). Все продумайте и оговорите с администрацией – количество алкоголя, вес блюд. Если будете закупать алкоголь сами, то не упустите такой момент, как посуда. Иначе ресторан вам ее не приготовит и придется пить из пластиковых стаканчиков.

Выбор ведущего и жюри

В роли жюри могут выступить сами зрители – в конкурсах, где не может быть точного ответа, единственно правильного, побеждает тот, за кого сильнее болеет зал. И все же кто-то должен фиксировать результаты конкурсов, отмечать, кто и в каком из них победил. Если не жюри, то отдельный человек, к примеру, помощник ведущего. Не забудьте про него!

Без кого точно не обойтись, так это без ведущего. Если есть хоть какой-то бюджет, ведущего можно нанять – из event-агентства. Если и на это денег не выделено, выберите из своих сотрудников. Это должен быть коммуникабельный человек, причем желательно, чтобы его знали как можно больше сотрудников. Например, PR-менеджер, маркетолог или, возможно, общительная и энергичная секретарша из приемной директора. Обязательно составьте сценарий, выберите режиссера, который будет придерживаться этого сценария, проведите репетицию. Не забудьте выбрать сотрудников, которые сыграют роль администраторов праздника – встретят гостей и разместят людей в зале. Можно от каждого отдела назначить ответственного. А в конце праздника поблагодарите самых активных помощников, отметив их подарками.

И еще важная организационная деталь – не удастся обойтись без современных технических средств: акустической системы, освещения и экрана. Профессионалов-акустиков, возможно, все же придется пригласить со стороны, чтобы у вас не было проблем с музыкальным сопровождением. Понадобится и фото-видеосъемка, но, возможно, с этим справится кто-то из сотрудников вашей компании.

Диана ДМИТРИЕВА, Директор по персоналу компания «АВТОДЕН»:

- Очень важно сформировать «правильное» жюри

Выбирайте наиболее беспристрастных и справедливых судей. Иначе сотрудники, обиженные «необъективностью» мероприятия, признают праздник неудачной затеей. Не стоит, например, формировать жюри только из руководства компании или представителей одного подразделения. Правильнее будет включить в судейский состав сотрудников из различных отделов, которые пользуются личным и профессиональным авторитетом у коллектива вне зависимости от их должностей.

Начало конкурса

Предложите претендентам на звание Мисс и Мистер компании сделать «визитную карточку» – интересно представить себя. Скажем, с юмором рассказать о своих мечтах, о своей семье, о хобби, кумирах. Можно использовать различные приемы: интересные сравнения себя с кумиром или, к примеру, шутки, уместные анекдоты (только не нецензурные). Допускается использование плакатов, сделанных на скорую руку прямо в процессе подготовки. Словом, главное – чтобы «визитная карточка» не была скучной. У кого затейливее, интереснее и остроумнее, тот и побеждает в этом виде состязания.

Задания на смекалку и внимательность. Отберите 4–5 заданий. Схема действий: ведущий зачитывает задание и дает время на размышление – не менее 5 минут. Задания должны быть не очень сложными, но требующими умения слушать и сосредотачиваться. В некоторых вопросах может быть заложен подвох. Примеры смотрите в таблице 1.

Интеллектуальное соревнование – знаете ли вы свой родной язык? Такое соревнование можно смело проводить, если ваша компания не является производственной, а специализируется на интеллектуальном труде. Интересные задания с изюминкой на знание русского языка очень захватывают, влияют на самолюбие участников. Каждый думает: «Неужели я не смогу найти ответ?! Ведь я хорошо владею русским языком!» Варианты заданий смотрите в таблице 2.

Таблица 1. Задания на проверку внимательности и сообразительности

Задание Описание Ответ

Задание 1

Однажды поздним вечером дядюшка читал интересную книгу. Тетушка по рассеянности выключила свет, но, хотя в комнате стало совсем темно, дядюшка продолжал читать как ни в чем не бывало и дочитал книгу до конца. Как ему это удалось?

Дядюшка был слепым и читал на ощупь

Задание 2

Элен купила своему отцу подарок. Пятьсот стоили три доллара: по доллару за штуку. Что Элен купила в подарок отцу?

Элен купила цифры для номера дома – 5, 0, 0

Задание 3

Согласно статистике 10 % людей предпочитают уединение. Из этих 10 у 80 % не зарегистрированные в телефонных справочниках номера. Попробуйте пределить, у скольких из 400 абонентов, взятых наугад из телефонного правочника, окажутся такие номера?

Ни у одного из абонентов, так как у ех абонентов, взятых из телефонного правочника, будут зарегистрированные телефонные номера

Задание 4

Как бросить яйцо, чтобы оно пролетело три метра и не разбилось?

Нужно бросать яйцо так, чтобы оно пролетело больше трех метров, тогда оно разобьется, уже миновав расстояние в три метра

Таблица 2. Задания на знание русского языка

Задание Описание Ответ

Задание 1

Назовите слова, в которых есть три буквы «ю», «ж» или «я».

Клюющую, плюющую, вынюхивающую, влюбляющуюся, жужжание, ясновидящая

Задание 2

Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на «а», либо на «я»: Анна, Мария, Ольга и т. д. Назовите одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на «а», ни на «я».

Задание 3

В царское время на Руси поймали зачинщика восстания и привели к царю. Он обещал отпустить зачинщика, если тот назовет ему три слова, заканчивающиеся на «зо». Зачинщик справился с заданием, и царь его отпустил. Что это за слова?

Пузо, железо, лезо (в значении лезвие. – Прим. ред.)

Алгоритм Ваших действий

  1. Решите, как будет проходить конкурс: заочно или очно.
  2. Если решили проводить конкурс очно, определитесь с местом. В зависимости от при нятого решения позаботьтесь о транспорте, об аренде зала, о подготовке и оформлении по мещения.
  3. Определитесь, в каком стиле пройдет мероприятие: скажем, мексиканском, африканском или итальянском. Объявите об этом заранее.
  4. Выберите ведущего при необходимости, жюри и помощников ведущего.
  5. Закупите достаточное количество призов.
  6. Подготовьте необходимое количество конкурсов и игр. Отбирайте их с запасом на тот случай, если образуются паузы.
  7. Запаситесь отличным на строением!
  8. В конце угостите всех шампанским и легкими закусками. Этот пункт программы служит фактором, из-за которого сотрудники охотнее идут на корпоративное мероприятие.

Соревнования, которые Вы можете провести только для женщин или только для мужчин

Соревнования для мужчин не обойдутся без женщин.

Пример

«Стилист ». Для конкурса понадобятся рукавицы и губные помады. Задача для мужчин: надев рукавицы, как можно быстрее накрасить девушке губы.

«После дождя ». На полу имитируются лужи – рисуются, либо вырезаются из бумаги и приклеиваются. Мужчины берут женщин на руки и переносят через все лужи. При этом каждый раз мужчина должен сделать что-то такое, что не смог сделать предшествующий участник. Например, ласточку, держа на руках спутницу.

Соревнования для женщин станут захватывающим зрелищем.

Пример

«Проверка гибкости ». Ведущий вызывает двоих мужчин. Им в руки дают скакалку или веревку. Мужчины держат ее сначала на высоте 1,5 м от земли. Включаются зажигательные мелодии, и девушки, танцуя, по очереди должны пройти под веревкой, не задев ее. С каждым этапом мужчины опускают веревку все ниже и ниже. Участница, которая сможет пройти под максимально опущенной веревкой, признается самой гибкой и артистичной.

«Точность и меткость ». Каждой претендентке на звание «Мисс компании» выдайте по два–три листка формата А-4. Попросите сделать самолетик (как в детстве). Теперь нужно попасть в корзину для бумаг с расстояния 2–3 метра. Поскольку это практически нереально, оценивайте красоту полета и мастерство, с которым был сложен самолетик. Можно также попросить дать название своему «транспортному средству» и оценивать это название.

Соревнования, в которых нужно участвовать парами

Чтобы провести их, претенденты и претендентки на победу в конкурсе «Мистер и Мисс компании» разбиваются по парам. Победа в состязании засчитывается и женщине, и мужчине из той пары, которая оказалась лучшей.

Пример

«Авиаконструктор ». Мужчина и женщина обнимают друг друга за талию одной рукой так, чтобы у каждого оставалась свободной вторая рука.
В таком положении участники должны из листа бумаги сделать самолетик и запустить его.

«Воплощение любви ». Ведущий раздает каждой паре карточки, на которых написаны различные определения любви. Участники должны наглядно показать это вдвоем. Например, крепко обняться, если на карточке написано: «Любовь – это крепкие объятия».

«Пирамида Клеопатры ». Закупите побольше пластиковых стаканчиков. Из них парам нужно будет за пять минут построить пирамиду. Побеждают построившие самую широкую и самую высокую пирамиду.

Подумайте также о том, какими играми заполнить паузы, когда претенденты отдыхают, какие провести творческие конкурсы* .

* Варианты музыкальных, танцевальных конкурсов и игр для сотрудников во время пауз вы можете найти ниже в разделе "Образцы документов".

Внимание!

Объявляя о конкурсе «Мисс и Мистер компании» и призывая сотрудников называть имена претендентов, обязательно поясните, что выбирать нужно не cтолько по внешним данным – за красоту, но учитывая и другие качества (например, личностные и профессиональные: доброту, отзывчивость, способность к креативному мышлению, моральную силу и стрессоустойчивость, умение поддержать коллег, смекалку, чувство юмора и обаяние). И вообще, к выбору кандидатов в номинацию «Мисс и Мистер» надо подходить с некоторой долей юмора, сам конкурс должен быть веселым и озорным.

10 типичных ошибок

Их с завидным постоянством совершают организаторы корпоративных мероприятий. Обратите внимание на эти ошибки и постарайтесь не допускать.

  1. Нет устройств для оперативной связи (телефонов, раций).
  2. Не проведена проверка и настройка звукового оборудования перед началом выступления.
  3. Включив в программу летнего корпоратива на природе купание, забыли про спасателей и врача.
  4. Пригласили высокопоставленных гостей, а территорию не оцепили.
  5. Запланировали показ фильма на экранах во время мероприятия, а предварительный прогон не провели.
  6. Пригласили артистов, но не позаботились о гримерных комнатах.
  7. Сами надули шары гелием накануне мероприятия. Но не учли, что гелий держится 6–8 ч. К мероприятию все шары сдулись.
  8. Захотели оформить зал, но не договорили с арендодателем, как будут закреплять украшения. Планировали использовать скотч, но владелец зала запретил. Оформления не было.
  9. Пригласили дрессировщика с животными, но не предупредили администрацию кафе или ресторана. Выступление сорвалось.
  10. Установили в ресторане звуковую аппаратуру, а документы на вынос не оформили. Возникли сложности.

Сценарий

проведения конкурса «Мистер школы»

С оставитель: Скутарь Т.Г.

Место проведения : актовый зал

Цели:

    Активизация творческого потенциала юношей.

    Поддержка и развитие коммуникативных способностей обучающихся.

Задачи:

    Развитие умения представлять свои таланты, уверенно держаться на сцене.

    Формирование у обучающихся представление о красоте, положительных качествах человека, необходимости интеллектуального развития.

    Развитие у обучающихся навыков самопрезентации, умения красиво двигаться, общаться с аудиторией.

Участники конкурса: ученики 5 –11 классов

Программа конкурса:

    Представление участников

    ВИДЕОВИЗИТКИ участников (Домашнее задание)

    Конкурс «Джеймс Бонд» – Каждому участнику предложены ситуации, на которые необходимо дать оригинальный ответ и найти выход.

    Конкурс «Старший брат» – Каждый участник должен заплести косичку девочке

    Конкурс частушек

    Конкурс «Танцевальный» –Каждый участник должен повторить движение или Па, которые показывает девочка.

Жюри конкурса:

Председатель:

Члены жюри:

Номинации:

2. Мистер артистичность

3 . Мистер скромность

    Мистер креативность

5 . Мистер обаяние

6 . Мистер русская душа

7 . Мистер подвижность

9. Мистер школы

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Как поётся в песне, «как здорово, что все здесь сегодня собрались! ». А собрались мы чтобы выбрать самого эрудированного, изобретательного, а так же нежного и обаятельного молодого человека , которого можно было бы назвать “Мистером школы 2013 года”

Ну а какой конкурс без жюри?

Позвольте представить наше уважаемое жюри, столь же беспристрастное как олимпийские судьи.

Они строго, но справедливо оценят каждого из участников по достоинству.

Все конкурсы оценивается – 5 балов.

Как поётся в известной КВН-овской песне «Первым делом, первым делом мы, мужчины. Ну, а девушки? А девушки потом ». Итак, встречайте настоящие мужчины!

Участники конкурса выходят под музыку.

Уважаемое жюри оценивает выход участников. Участники спускаются в зал к своим классам.

Второй конкурс ВИДЕОВИЗИТКИ УЧАСТНИКОВ (Домашнее задание)

Ведущий:

Ах, эти женские глаза!

Они туман, глубокий омут,

Они поднимут в небеса,

И все печали в них утонут…

А могут в пропасть скинуть, вниз,

Одной убийственностью взгляда…

И боль, и радость, счастье в них,

Желанье быть повсюду рядом…

Так писал о женщине поэт.

Ведущий: следующий конкурс «Джеймс Бонд». Всем известно, что этот киногерой мог найти выход из любой ситуации.

Через 1 минуту необходимо дать оригинальный ответ и найти выход из ситуации, которые вам будут предложены. Все они, конечно, связаны с представительницами женского пола.

Ситуация 1: Ты должен пойти на свидание, а денег нет, но цветы девушке нужно подарить. Как ты выйдешь из ситуации?

Ситуация 2: Твоя девушка позвонила по телефону и сказала, что у неё сломался компьютер. Ты пытался ей всё рассказать по телефону, но она ничего не поняла. Что ты будешь делать, потому что поехать к ней нет возможности?

Ситуация 3: Своей половине ты нафантазировал, что прекрасно танцуешь тиктоник. Девушка делает тебе сюрприз и приглашает тебя на вечеринку. Ты, конечно, соглашаешься, но подозреваешь, что эта вечеринка будет в стиле тиктоник. Как ты будешь выходить из этой ситуации?

Ситуация 4: Ты пригласил свою даму в кафе и чтобы показаться ей мачо, сказал чтобы она заказала себе всё что пожелает. Но когда посмотрел к себе в кошелёк, то обнаружил там всего 100 рублей. Каковы твои действия, как объяснить девушке, что ты не олигарх?

Ситуация 5 : Вы гуляете со своей девушкой в парке, и она случайно подворачивает ногу и ломает каблук на своих любимых туфлях. Что ты будешь делать?

Ситуация 6: Девушка испекла твой любимый торт и пригласила тебя на чай, но ты вспоминаешь, что сегодня решающий футбольный матч Спартак – ЦСК. А ты являешься заядлым болельщиком Спартака. Как ты поведёшь себя в этой ситуации, чтобы не обидеть девушку и не пропустить матч?

Ситуация 7: Ты забываешь, что сегодня день рождения у твоей девушки. Она звонит, и приглашает тебя на праздник, а у тебя нет денег, даже на открытку. Что ты предпримешь?

Ситуация 8: Ты гуляешь со своей девушкой. Мимо проезжает автомобиль и твою девушку обливает водой из лужи. Какова твоя реакция? Что ты будешь делать?

Ведущий: Наш третий конкурс - Старший брат .

В этом конкурсе участникам придётся сыграть роль старшего брата, заплетающего сестре косичку. На сцену вызываются девочки-добровольцы, обладательницы длиных волос. Мальчики получают в руки расчёски и резинки.

Ведущий : Игра со зрителями. Кричалка

Жюри объявляет оценки

Ведущий: Настоящий мистер должен уметь перевоплотиться и развлечь публику. Следующий конкурс частушек (участники одевают юбки и косынки)

Частушки:

Ведущий: Конечно, молодой человек может быть артистичным, талантливым, хозяйственным, но если он не умеет танцевать, ни одна девушка никогда не обратит на него внимания.

Следующий конкурс Танцевальный

условия: «учитель танцев» показывает участникам движение или па. Каждый участник должен повторить их. Всего 3 части.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги проводится игра со зрителями « Принцесса на горошине». (Расставлено 5 стульев. На каждом положено разное количество круглых конфет, которые накрыты салфеткой. Садясь на стул, участники должны определить количество конфет)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурса. Мы с вами выбираем Мистера зрительских симпатий. Я по очереди называю фамилию участника вы хлопаете в ладоши какому участнику громче и дружнее аплодисменты тот и получит звание Мистер зрительских симпатий .

Ведущий : А теперь слово нашему беспристрастному жюри.

Награждение :

1. Мистер зрительских симпатий

2. Мистер артистичность

3. Мистер скромность

4. Мистер креативность

5 . Мистер обаяние

6. Мистер русская душа

7. Мистер подвижность

    Мистер школы

Кричалки со зрителями: